Привет ру_василий.
ru_auto — 05.06.2014 Чо, изнываете от жары в своих офесах и только и разговоров, что о долгожданном обеде в 12? А я нахватил с утра лепешки домашней с мясом (мяса маловато было, готовила женщина) и приехал поменять маслице в широко известных в узких кругах субаристов царскей автосервис.И тут, кароч, по плазме передача про американских трак-драйверов. Какие-то веселые старты, типа вдвоем провезти трейлер коров по полю, один крутит руль, второй жмет на педали, у кого больше коров доедет живым - тот выиграл. И такие они все классные, эти водители! Пиздатые такие мужики, с усами, бородой, ковбойскими шляпами. Прямо как Иоанн, только постарше лет на двадцать.
Так вот, вопрос у меня к вам следующий: а что надо, чтобы в америках получить лицензию на управление 32-тонным петербилдом нопример? Скажем, купить в соседнем ГИБДД корочку за тридцать рублей, поменять МВУ, а по прибытии в Америку просто махнуть одну корочку на другую? Или сложнее?
Чо им там платят вообще? Я так понял, из-за продуманной экономической политики САСШ, железные дороги у них нахуй никому не нужны, но (вот тут отличие от России) - есть в достатке автомагистралей, по которым эти бездельники на круиз-контроле везут по одному ссаному контейнеру каждый, расходуя галлоны бензина.
Кароч, кто в теме, расскажите за американские траки и грузоперевозки, пожалуйста. А то я только во вторых дальнобойщиков играл и евротраксимулятор.
|
</> |