PrivatBank
kiev_blacklist — 21.03.2013 И ещё раз про ПриватБанкВ прошлом году весной пришла в банк оплатить разовое перечисление денег на счёт поставщика растений. А делаю я такие операции крайне редко. Кассир банка с кислой мородой сообщила, что вообще-то они заканчивают работать с физ.лицами и если я ещё раз захочу делать проплаты через их банк, то обязательно нужно оформить пластиковую карту. Причём оформление ничего не стОит и оплата карты не производится. "Это просто необходимо для ускорения работы! Всё для клиена! Всё для клиента!".
Карту я оформила на всякий случай, но никаках перечислений на неё и с неё никогда не делала.
Паралельно с картой мне предложили оформить медицинскую страховку за 120 грн, причём нахваливали её и любезно предложили не торопиться оплачивать. Я оплатила пару взносов, внимательно дома прочитала договор, напечатанный мельчайшим шрифтом, (который пришлось отсканировать и увеличить для нормального чтения) В договоре в было чётко указано, что в случае неоплаты последующих взносов договор считается автоматически расторгнутым. Ага.. не тут-то было.. деньги автоматически стали сниматься у меня с телефона. Пришлось расторгнуть отношения более решительно, обратившись к менеджеру банка.
А сегодня позвонили из банка и предложили оплатить услуги по ведению карточки в размере 70 грн!
На вопрос, а почему вы уверяли вслух, что всё это бесплатно получила в ответ бессмысленный набор звуков и слов о трудности жизни..
Я конечно схожу в банк и плюясь, чертыхаясь и посылая лучи поноса идеологам лжи - ЗАПЛАЧУ,
но дорогие мои киевляне.. научите меня, как можно противостоять этой хе....не! Как можно привлечь к ответственности менеджеров банка, которые говорят одно, а в договоре (мельчайшими буквами) прописано совсем другое?
|
</> |