Приват-банк: как пропадают деньги?
matchgirl-ru — 20.09.2010 13 сентября писали о том, как мой "любимый" банк - Приват-банк работает со своими клиентами (И снова мой "любимый" Приват-банк).Суть истории в следующем:
6 сентября через их систему Приват-24 был осуществлен платеж юридическому лицу на свет в банке "Пивденный" сумму 11157.49. При этом была допущена ошибка в указании кода ОКПО получателя. После того, как получатель в течении 2 дней не увидел деньги, при выяснении причин непоступления денег выясняется ошибка в коде ОКПО.
9 сентября я связываюсь с он-лайн поддержкой с просьбой изменить реквизиты платежки. Оператор рапортует - все сделано, исправление отправлено. Получатель пусть смотри поступление.
С этого момент начинается возня. Получатель денег не видит, в ежедневном общении и с Приват-банком получаем ответ, что подтверждение отправлено, все вопросы к Пивденному. Однако Пивденный рапортует, что согласно банковским правилам, деньги еще 9 числа отправлены обратно в Приват-банк, т.к. недостаточно реквизитов для зачисления на счет получателя. А Приват при этом шлет и шлет изменение реквизитов.
После гневного поста в своем блоге 13 сентября, предсказуемо следует реакция банка, и на следующий день прямо с утра со мной связывается сотрудник банка - Бжештовский Андрей Владимирович, уточняет суть проблемы с самого начала, записывает сначала те реквизиты, по которым были отправлены деньги, затем правильные реквизиты и заверяет что взял вопрос под контроль, все будет решено и деньги дойдут получателю.
Наступает понедельник 20 сентября. Денег у получателя естественно нет. Да и откуда им взяться, если их в Банке Пивденный нет с 9 сентября. На наш счет они тоже не вернулись. Снова связываемся с он-лайн-поддержкой, одновременно звоним на телефон 8-800-500-003. Он-лайн снова начинает задавать одни и теже вопросы, все описываю с самого начала. Получаю стандартные ответы - разберемся. Тут же обо мне вспоминает вышеуказанный товарищ Бжештовский и перезванивает, докладывая, что в пятницу отправили изменение реквизитов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (в 10 раз наверное) и ждут ответа от Пивденного. Еле сдерживая свои эмоции спокойно объясняю, что все эти уточнения реквизитов они отправляют уже неделю, денег там нет, они вернулись 9 сентября. Найдите куда они вернулись, верните их обратно на счет, мы просто их отправим сами. Сотрудник отвечает - что ж, будем искать, вздохнув при этом. Шикарно! Ребята судя по всему даже не вникали в суть, а просто в очередной раз тупо отправили стандартный запрос на уточнение реквизитов. А Пивденный естественно его в очередной раз, улыбнувшись тупости сотрудников Привата, оставил без внимания, т.к. денег под этот запрос нет у них.
Бжештовский Андрей Владимирович обещает "к вечеру что-то сказать по этому поводу".
При этом сотрудница он-лайн чата на просьбу найти деньги ответила следующее (цитата из присланной на почту стенограммы диалога):
Вы: скажите пожалуйста, к кому из руководства Вашего банка можно обратиться по данному вопросу. Мне надоело что меня водят за нос
Потеряхина Инна: Оставьте свое предложение/жалобу по ссылке: http://privatbank.ua/html/2_6_1_5r.html
Вы: я не хочу никаких односторонних жалоб. я уже знаю ваш банк - ни овтета ни привета
Потеряхина Инна: Приносим извинения за доставленные неудобства
Потеряхина Инна: Ваш вопрос решается
Потеряхина Инна: Я могу быть еще чем нибудь Вам полезна?
Параллельно в течении получаса по телефону поддержки 8-800-500-003 пытаемся выяснить фамилию и телефон кого-нибудь из руководства, который может реально решить эту проблему.
Первые 10 минут девушка - Похил Татьяна Петровна- всячески уходит от прямого ответа, пытается объяснить, что она запишет заявку и бла-бла-бла. Настойчивые просьбы приводят к тому, что начинается переброска - вас связывают со специалистом по вашим вопросам, или перезвоните туда - может быть Вам там ответят:
директор отделения Владимир Степанович - 056-7163708 сразу отказался решать проблему (ни фамилии ни что за отделения, сказано не было)
Далее перенаправили на Билая Татьяна Николаевна - 056-7161131 - тоже отказ
Далее перенаправили на Симферополь - 0652-528222 - тоже отказ - эти проблемы не решаем.
Обзвон делался с другого телефона, пока слушали музыку на 8-800...., во время очередной переадрессации на очередного специалиста. Через 15 минут прослушивании музыки, оператор Похил Татьяна Петровна включилась и ответила, что она к сожалению не может ни на кого переключить, т.к. уполномочена только записать информацию о жалобе, а затем фееричный финал:
- извините, у меня к сожалению закончился лимит времени на обработку Вашего запроса... - и в трубке послышались короткие гудки.
Просьба сделать перепост этой истории у себя, чтобы как можно больше людей узнало, что может произойти с Вашими деньгами в этом замечательном банке, и как легко решаются такие проблемные вопросы.
|
</> |