Притча о учителе и шарах или Социальное изобретение

Затем все шары воздушные шары вынесли в коридор в и учитель их смешал. Учитель дал детям 5 минут, чтобы каждый нашел шарик со своим именем. Дети побежали искать, но время закончилось, и никто не нашел своего шара...
Тогда учитель попросил детей: каждый возьмите шарик, который лежит, рядом и дайте его человеку, чье имя написано на нем. Прошло меньше двух минут и у каждого был свой шарик в руках.
Наконец-то учитель подвел итоги морали, которая исходит из этого эксперимента:
" Воздушные шары как счастье. Один не найдет его, если он ищет только для себя. Но если все заботятся друг о друге, можно быстрее его найти ".
заботьтесь друг о друге
Взял притчу об учителе и шариках у Молч.Б здесь https://t.me/mol4b/81
Нашёл ещё здесь:
ttps://t.me/c/1568397756/4260
https://t.me/c/1568397756/1342
ОТСЕБЯТИНА
На мой взгляд, эта притча лёгким движением руки превращается в тренинг типа тренинга Сергея Фара Сделай себе извилину. Тренинг по смене парадигмы. Сам ещё не понял, что, как и куда, но однозначно -- к использованию!
Присваиваю тэги:
#социальное_изобретение
#сделай_извилину
#смени_парадигму
#парадигма_сделай_извилину
#концепт_сделай_извилину
#concept_сделай_извилину - лучше концепт сделать латиницей, чтобы видно было, что это префикс и чтобы удобней было получать список концептов.
|
</> |