Прислал Виктор Т.

топ 100 блогов ibigdan28.04.2010 История про меня, сбербанк РФ, их АС и службу поддержки клиентов.

История началась в декабре 2009 года. Место действия - Москва.
Есть у меня две пластиковые карточки Сбербанка (одна получена давно, другая летом 2009) и пенсионный вклад.
Узнал я про крутую штуку - Сбербанк-Онлайн. Захотелось мне в Интернете все видеть про свои счета и даже что-то делать с ними. Получил я логин и пароль по старой карте, зашел я в Сбербанк -Онлайн, и вижу: две карточки, вклад не вижу.

- Звоню в поддержку
  - ответ - надо заявление написать, чтобы вклад было видно.
-11.01.2010 -удивился - пошел в отделение, написал заявление E52810055600372
  - ответ - подождите недельку - все сделается.
-20.01. - звонок на номер 5005550 - вопрос : почему не выполнено заявление на подключение счета к - Сбербанк-Онлайн ?
  - ответ - оставьте заявку с вами свяжутся.
     - оставил заявку
-26.01 - - звонок на номер 5005550 - вопрос: Как дела с заявкой и с заявлением ?
  - ответ - у нас заявки рассматриваются месяц- ждите.
     - обалдел.
- прошла где-то неделя
- звонок на номер 5005550 - Как дела с заявкой и с заявлением ?
- соединили с волшебным специалистом, который все видит.
   Ответ специалиста - А у Вас разные номера паспортов на разных счетах. - сходите в отделение, пусть поменяют номер паспорта на счете карты (потом, дня через три поменяется и у нас).

- иду в отделение Сбербанка - в обычное окошко -поменяйте номер паспорта на карте
   - меняют.

- прошло три дня - ничего не поменялось.
  - звонок на номер 5005550 - почему не меняется номер на счете ?
      - мы не знаем - нет ничего от отделения.

- Иду в отделение, там уже появилось окошко с надписью "Сбербанк - Онлайн"
  - спрашиваю - : почему не меняется номер на счете в Сбербанк - Онлайн?
   - ответ - сейчас поменяю - что-то делает в компьютере. - пока дойдете - поменяется.

- Прихожу к компьютеру - никакого эффекта.
30 марта. - иду в отделение -вопроса два
      1. сменить номер телефона на мобильном банке
      2. разобраться с номером паспорта.
   - пишем три заявления
       - отключить телефон от мобильного банка карты
       - подключить телефон к мобильному банку карты
       - Поменять номер паспорта на карте.
31 марта - телефон от мобильного банка карты отключается. А новый не включается..

Жду три дня - никакого эффекта.

5 апреля - звонок в отделение сбербанка - почему ничего не происходит ?
   - ответ - мы все отправили - звоните 5000005

8 апреля - звонок на 5000005 - почему не подключается телефон к карте :
  - ответ - запрос на отключение телефона выполнен успешно
     - запрос на подключение телефона не выполнен - разные номера паспортов
  Т.е. когда стреляем - паспорт не спрашиваем, а как зеленкой мазать - паспорт давай
- оставляем запрос - почему не меняется номер паспорта на счете карты
   - ответ - Вам позвонят до конца недели

16 апреля - звонок на 5000005 - как там мой запрос? -
   - ответ - На вашем запросе срок выполнения 19 апреля

20 апреля - звонок на 5000005 - как там мой запрос? -
   - ответ - Я передам вопрос специалисту.
- удивительно - через пол часа позвонил специалист - Я связалась с начальником отделения, они вышлют повторный запрос.. Ждите 3 дня.

26 апреля 11:33 - звонок на 5000005 - как там мой запрос? -
   - запрос обрабатывается - когда будет - неизвестно.
   - если хотите, можете написать Жалобу - только пешком в отделении.

27 апреля 11:25 - оператор Оксана - выслушала, переключила на специалиста.
- соединили с волшебным специалистом, который все видит.

  - специалист : А у Вас есть другая карточка с правильным номером паспорта.
   - ????? Ну и что я должен делать.
- специалист : В отделении "кривые руки" - все делают не так, я им объяснил, позвоните 30 апреля.


И история не закончилась!

Каждый звонок на указанные телефоны занимает минимум 15 минут слушанья музыки. и предупреждений о том, что разговор записывается для улучшения качества обслуживания клиентов.

Моя история реальная - по номеру заявления Сбербанк может меня найти, если захочет... а я буду продолжать ему звонить.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Об отсрочке второй иммунизации вакцинами против COVID-19 сказано и написано немало, в частности в этом блоге. Пионерами в этом вопросе были власти Соединённого Королевства. Их решение отсрочить вторую иммунизацию (до 3 месяцев после первой инъекции) вызвало бурю критики. Однако вскоре по ...
http://rufabula.com/articles/2015/04/20/people-like-people Олег Басилашвили.Люди как люди? Я вот думаю: а что было бы, если бы Воланд прибыл в Москву сейчас. То есть не в Москву Сталина, а в Москву Путина? И время по сюжету подходящее — как раз весна, дело к маю. Как вы помните, во в ...
Раз уж в прошлом ничего не исправить, то будем исправлять будущее. Готовим план по-малу. Знакомые психологи выстроили такую схему осмысления происходящего: 1. Переосмысление прожитого опыта. 2. Инвентаризация своих ресурсов, возможностей и ограничений. 3. Прояснение своих истинных ...
Некоторые мои пациенты настолько мне доверяют, что открывают свои интимные секреты. Например, я знаю, что эта девушка только с виду брюнетка (с малиновым оттенком). Но, если же ей заглянуть в душу поглубже, то окажется, что она самая, что ни на есть блондинка. Для непонятливых поясняю ...
Запад исчерпал арсенал методов давления на Белоруссию . Мелкие провокации не срабатывают, а влияние социальных сетей переоценивается, считает известный белорусский журналист и политолог  Вадим Гигин . Неужели Запад смирится с упрямым ...