Прислал Виктор Т.

История началась в декабре 2009 года. Место действия - Москва.
Есть у меня две пластиковые карточки Сбербанка (одна получена давно, другая летом 2009) и пенсионный вклад.
Узнал я про крутую штуку - Сбербанк-Онлайн. Захотелось мне в Интернете все видеть про свои счета и даже что-то делать с ними. Получил я логин и пароль по старой карте, зашел я в Сбербанк -Онлайн, и вижу: две карточки, вклад не вижу.
- Звоню в поддержку
- ответ - надо заявление написать, чтобы вклад было видно.
-11.01.2010 -удивился - пошел в отделение, написал заявление E52810055600372
- ответ - подождите недельку - все сделается.
-20.01. - звонок на номер 5005550 - вопрос : почему не выполнено заявление на подключение счета к - Сбербанк-Онлайн ?
- ответ - оставьте заявку с вами свяжутся.
- оставил заявку
-26.01 - - звонок на номер 5005550 - вопрос: Как дела с заявкой и с заявлением ?
- ответ - у нас заявки рассматриваются месяц- ждите.
- обалдел.
- прошла где-то неделя
- звонок на номер 5005550 - Как дела с заявкой и с заявлением ?
- соединили с волшебным специалистом, который все видит.
Ответ специалиста - А у Вас разные номера паспортов на разных счетах. - сходите в отделение, пусть поменяют номер паспорта на счете карты (потом, дня через три поменяется и у нас).
- иду в отделение Сбербанка - в обычное окошко -поменяйте номер паспорта на карте
- меняют.
- прошло три дня - ничего не поменялось.
- звонок на номер 5005550 - почему не меняется номер на счете ?
- мы не знаем - нет ничего от отделения.
- Иду в отделение, там уже появилось окошко с надписью "Сбербанк - Онлайн"
- спрашиваю - : почему не меняется номер на счете в Сбербанк - Онлайн?
- ответ - сейчас поменяю - что-то делает в компьютере. - пока дойдете - поменяется.
- Прихожу к компьютеру - никакого эффекта.
30 марта. - иду в отделение -вопроса два
1. сменить номер телефона на мобильном банке
2. разобраться с номером паспорта.
- пишем три заявления
- отключить телефон от мобильного банка карты
- подключить телефон к мобильному банку карты
- Поменять номер паспорта на карте.
31 марта - телефон от мобильного банка карты отключается. А новый не включается..
Жду три дня - никакого эффекта.
5 апреля - звонок в отделение сбербанка - почему ничего не происходит ?
- ответ - мы все отправили - звоните 5000005
8 апреля - звонок на 5000005 - почему не подключается телефон к карте :
- ответ - запрос на отключение телефона выполнен успешно
- запрос на подключение телефона не выполнен - разные номера паспортов
Т.е. когда стреляем - паспорт не спрашиваем, а как зеленкой мазать - паспорт давай
- оставляем запрос - почему не меняется номер паспорта на счете карты
- ответ - Вам позвонят до конца недели
16 апреля - звонок на 5000005 - как там мой запрос? -
- ответ - На вашем запросе срок выполнения 19 апреля
20 апреля - звонок на 5000005 - как там мой запрос? -
- ответ - Я передам вопрос специалисту.
- удивительно - через пол часа позвонил специалист - Я связалась с начальником отделения, они вышлют повторный запрос.. Ждите 3 дня.
26 апреля 11:33 - звонок на 5000005 - как там мой запрос? -
- запрос обрабатывается - когда будет - неизвестно.
- если хотите, можете написать Жалобу - только пешком в отделении.
27 апреля 11:25 - оператор Оксана - выслушала, переключила на специалиста.
- соединили с волшебным специалистом, который все видит.
- специалист : А у Вас есть другая карточка с правильным номером паспорта.
- ????? Ну и что я должен делать.
- специалист : В отделении "кривые руки" - все делают не так, я им объяснил, позвоните 30 апреля.
И история не закончилась!
Каждый звонок на указанные телефоны занимает минимум 15 минут слушанья музыки. и предупреждений о том, что разговор записывается для улучшения качества обслуживания клиентов.
Моя история реальная - по номеру заявления Сбербанк может меня найти, если захочет... а я буду продолжать ему звонить.