"Prime world: defenders" полное прохождение трейнеры чит-коды гайд бесплатно без смс
andeadd — 17.12.2013 Все уже наверное в курсе, что игрой года признана "Prime world: defenders".При этом весь инет полон жалоб хардкорных геймеров - мол, не можем пройти дальше первой трети игры, башен очень много, мы в них запутались.
Башен реально много, штук сто, а денег на их прокачку мало, поэтому если выберешь НЕ ТУ башню и ухлопаешь все деньги на её прокачку - реально застрянешь.
Я вот счастливо прошёл всю кампанию и считаю своим долгом поделиться некоторыми эмпирическими выводами которые гарантируют интересную, без ИЗЛИШНЕЙ сложности, игру и уверенные славные победы.
Итак, вопрос №1: Какие башни брать в бой?
Мы имеем (см. низ скрина) аж 7 слотов под башни. Это значительно больше чем нам нужно. Нам и четырёх слотов хватит.
На первых уровнях все проблемы решаются т.н. деревянной башней - она подходит и для наземных противников и для летающих.
Но потом враги становятся более злыми и толстыми.
Для их убиения начиная примерно с третьего уровня и до самого конца кампании нам понадобятся всего 2 основные и 2 вспомогательные башни.
Основные:
мортира - против наземных противников
птицестрел - против летающих
Вспомогательные:
ледяная башня - для замедления врагов
башня проклятий - проклятые враги получают бОльший дамаг от других башен (читай - от мортиры и птицестрела)
ВСЁ.
Все остальные сто тыщ башен - все эти "камнекиды", "огнеструи", "змееборы", "тролледавы" и т.п. нахуй не нужны.
Локации в игре очень разнообразные, но это неважно; на стратегию победы они практически никак не влияют.
Находим на карте удобное место и располагаем башни КУЧНО, следующим образом:
И пиздец.
Прокачанная до упора ледяная башня замедляет врагов на 50%, прокачанная башня проклятий увеличивает дамаг по ним на 50%.
В итоге на входе в зону поражения образуется приятная мясорубка, которая успешно перемалывает ебические толпы врагов, особенно если помогать башням магией.
Как видно из схемы (см. звёздочки), ледяная башня и башня проклятий не нуждаются в апгрейде на поле боя.
А вот мортиру необходимо как можно раньше апгрейднуть до одной звездочки, а птицестрел - до двух.
Оптимальный порядок строительства башен такой:
мортира - птицестрел - птицестрел - мортира - птицестрел - птицестрел - ледяная башня - башня проклятий.
затем апгрейд до одной звездочки всех птицестрелов, затем - до одной звездочки всех мортир, затем - до второй звездочки всех птицестрелов
При наличии ресурсов и опасности проигрыша можно апгрейднуть мортиры до второй звездочки, построить еще пару мортир и птицестрелов и т.д., по обстановке.
Вопрос №2: Какую магию брать в бой?
На первых уровнях придется обойтись прайм-бомбой - ничего другого не будет.
Потом появится большой выбор спеллов; наиболее эффективные из них - огненный шар, молния и метеорит, их мы и будем всегда брать в бой (третий слот для магии появляется благодаря соответствующему таланту).
Огненный шар может помочь добить прорвавшихся через кордоны мобов, а молния и метеорит СТАНЯТ противников, позволяя ввалить им ещё больше дамага во время прорыва через наши башни.
Вопрос №3: Чем прокачивать башни и магию?
На первых уровнях - чем придется а потом, когда денег станет побольше, самое разумное - покупать за 2000 серебра наборы уникальных артефактов.
В каждом наборе - 4 хреновины конской мощности, 3 для прокачки башен и одна - для магии.
Прежде всего надо качать мортиру и птицестрел, а из магии - огненный шар.
Прокачку всего остального можно отложить на потом, т.к. ледяная башня и башня проклятий неплохо морозят и проклинают и так, а метеорит и молния станят и без прокачки, только несколько хуже.
Вопрос №4: Насколько нужны таланты?
Из тьмы талантов нужен один из ранних - третий слот для магии, и все три топовых, которые дают на 20-м уровне (увеличение дамага, увеличение скорострельности и усиление магии). Остальные таланты не столь критичны.
Вот собственно и всё.
Отдельную проблему составляют невидимки, для успокоения души можете брать в бой ещё и башню против невидимок, но в большинстве случаев они дохнут и так, рикошетом от видимых целей.
ps. И уж если об играх говорить; совсем мы выпали из контекста, а segal вон пишет, что нынче "на первом месте по заработкам плотно сидят... "Puzzle & Dragons" и "Candy Crush Saga". Один "Puzzle & Dragons" в день зарабатывает от 2 до 3,75 миллионов долларов, в то время как WoW упал и теперь зарабатывает “всего” 3 миллиона долларов в день".
Полезно посмотреть трейлер "Puzzle & Dragons" чтобы оценить куда котится мир.
А вообще из нового надо бы попробовать "Hearthstone: Heroes of Warcraft" и на этом окончательно ЗАВЯЗАТЬ.
Пора уступить дорогу молодым, мы все свои ачивки уже заработали. Верим, что молодое поколение не посрамит эцсамое.
|
</> |