Прилепинщина

топ 100 блогов chatlanin11.12.2024

Политрук «специально для RT» (!) накатал текстик, где признается в любви всем, кто когда-либо вредил, разрушал, расстреливал, грабил и бандитствовал, включая глав.упыря русской истории иноагента Ленина, его цепного пса власти и террора Дзержинского и того, кто маньяка-сифилитика, в итоге, убрал.
Даю в сокращении, жалко бумагу и чернила тратить:

КОГО ЛЮБЛЮ, ТОГО НЕ МИЛУЮТ

После покушения — после того как я умер и зачем-то ожил — я окончательно понял, что люблю проклятых.
Люблю лишённых права на рай.
Это мои родные люди, и я всю жизнь думаю о них.
О них особенно болит моё сердце.
Я перебираю всех тех, кем был увлечён временно или пожизненно, и всякий раз нахожу одно и то же.
Из всех древнерусских князей в раннем детстве более всего я почему-то любил Святослава — язычника, дерзкого хищника, поперечника матери своей.
Подростком я читал всё, что написано на русском языке о смутьянах: Болотников, Разин, Кондратий Булавин, Игнатий Некрасов, Салават Юлаев и Пугачёв значили для меня больше, чем все эти мушкетёры, все эти сыщики с Бейкер-стрит.
...
С детства я болею Есениным с его неотступной тягой к суициду, с его исповедью пугачёвского подельника Хлопуши, с его бесконечной болью, которой нет и не будет конца.
Любимым моим писателем был сначала Аркадий Гайдар с его «мне снились люди, убитые мной в детстве», а следом я набрёл на томик военных рассказов Всеволода Гаршина — и заболел им, его судьбой. Гаршин был солдатом. Ещё он был самоубийцей. Ещё он был сумасшедшим.
При всём том, что во мне никогда, ни при каких обстоятельствах не было тяги к суициду: я всегда не просто любил — я обожал жизнь, она всегда приносила мне одно счастье и ничего, кроме счастья. Да и тяги к насилию у меня тоже не было никакой, но сколько себя помню, я любил войну и людей войны, даже ещё не зная их, не встретив их.
Я любил бандита Котовского более всех революционных героев; а ещё — Махно.
Я болел и болею о Ленине, я очень много думал о Сталине, о Дзержинском. В какую тьму забрели все они по дороге к огромному свету, думаю я, в какой точке и кто остановил их и какое слово они услышали первым.
Я люблю проклятых.
...
Отлучённого от церкви Толстого я всегда любил несравненно больше Достоевского — при всём том, что с Достоевским я согласен почти всегда, а с Толстым — почти никогда.
...
Я люблю лишённых оправдания.
Я написал книгу «Обитель», где тоже есть проклятый персонаж — чекист Фёдор Эйхманс, и я по сей день разглядываю его фотографии, гадая о его жуткой судьбе так, словно и с ним тоже, как со многими, с почти всеми названными выше, меня связывает неизвестная мне родовая, болезненная связь.

Родись он тогда, не сомневаюсь, что был бы замечательным чекистом, Землячкой, Эйхе, Гайдаром и прочими, уничтожал бы всё русское и национальное (отсталая Россия), взрывал бы церкви (попы, мракобесие), участвовал в терроре, продразвертке, раскулачивании, расказачивании (чтобы делать ракетное топливо из людей и мировую революцию) и при этом «обожал бы жизнь».

Большевистские карательные отряды из латышей и китайцев насильственно отбирают хлеб, разоряют деревни и расстреливают крестьян.
Большевистские карательные отряды из латышей и китайцев насильственно отбирают хлеб, разоряют деревни и расстреливают крестьян.
Заговоры. 15 лет на страже Октября.
Заговоры. 15 лет на страже Октября.

Кстати, Ленин, о котором так «болеет» политрук, когда большевики залили страну кровью и были крайне робкие попытки разобраться, что творит ЧК, всегда решительно защищал карательный орган, «подвергшейся, за некоторые свои действия, несправедливым обвинениям со стороны ограниченной интеллигенции, … неспособной взглянуть на вопрос террора в более широкой перспективе», а потом и вовсе запретил критиковать специальным постановлением ЦК РКП(б) от 19 декабря 1918 года («свобода слова» по-большевистски).
Сколько они убили людей не может подсчитать никто. В конце 1919 года Особая следственная комиссия по расследованию злодеяний большевиков определила количество погибших от проводимой советской властью политики террора в 1 766 188 человек только в период 1918—1919 годов (С. Мельгунов «Красный террор» в России. 1918—1923). А потом был и большой террор Сталина, о котором Прилепин тоже «много думает»...

Ниже политрук, с фальшивыми именем и фамилией, признается в любви к другому упырю и зеку, которого (в белую ли, в черную), использовали, чтобы устроить в России, в условиях тяжелейшей войны, новый 1917 и лишить нас победы, аккурат как это сделали сначала либералы, а потом прилепинские большевики на деньги Германского генштаба 100 лет назад.
Бред это я уже приводить не буду, особо въедливые исследователи графомании прочтите сами.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
      ...
Может, зря я так редко бываю ВКонтакте и практически не смотрю ленту новостей?Но вот сегодня в зазоре разбежавшихся во все стороны планов я туда заглянула - и сразу увидела вот это:http://vkontakte.ru/video75750878_149755028а ведь я не видела этого с тех пор, как ...
"Офаким. Женская организация" - "Двинули, вперёд!" Наш маленький переферийный Офаким. Про город рассказывала (только и делаю, что про него =) А теперь еще и в городахивесях на "О" Женский клуб с небольшим садиком. Как водится, подарок доброхотов. Чем там ...
Вся техника в интернет-магазинах,по умолчанию ,серая? Я не знала и меня обвинили в лукавстве. Вобщем,купила я,оказывается,серый телефон. А я думала,что просто вышедшую из времени модель.. Включила один раз,узнала,что он не ловит сеть. Выключила. Сдала. При сдаче оказалась (сюрприз) цара ...
Всем бодрого начала рабочей недели! Не люблю набрасывать говно на вентилятор, даже если очень хочется и есть повод, но иногда приходится, и вот сегодня как раз такой случай. 10 мая довелось ехать в городском автобусе №185 от станции метро "Лесная" до станции метро "Петроградская", гос. но ...