Приходите не сразу
virtualshopping — 19.01.2013 На почте услышала сегодня прекрасное. Увидев с утра в ящике заветный квиток, побежала в отделение за долгожданной посылкой, заказанной в начале декабря. "Вам же только сегодня пришло уведомление! Что, обязательно сегодня надо было приходить?" - радушно встретила меня сотрудница в отделе выдачи.Постановка вопроса погрузила меня в такой ступор, что я не нашлась что ответить от неожиданности))
Короче, месседж в следующем - мало того, что мы ждем иной раз по 1,5-2 месяца свою посылку, когда приходит уведомление - оно должно вылежаться! Бежать в день получения - некомильфо и вызывает недовольство работников почты. Ишь, какой нетерпеливый клиент! 1,5 месяца ждал, еще пару дней подождать не может? У нас обед через 15 минут.
Счастья вам, быстрых посылок и радушных сотрудников.
Почта Росииииии!
|
</> |