Приглашаем блогеров на LiveJournal Meetup (Москва, 1 февраля)

1 февраля (четверг) в офисе Rambler&Co (Москва) состоится очередной LiveJournal Meetup! Это новая встреча из увлекательного цикла от LiveJournal, с участием популярных блогеров. Приглашаем участников!
Цель встреч цикла LiveJournal Meetup — создать дружественную атмосферу для обмена ценным опытом между популярными блогерами и теми, кто только собирается ими стать. Встречаемся на уютной Мансарде в офисе Rambler&Co!
Первой встречей года станет лекция «шкодливого историка
искусств» и популярного блогера Живого Журнала Софьи
Багдасаровой shakko_kitsune. В 2017 тема искусства
была одной из самых обсуждаемых в ЖЖ. Например, пост о том, почему
Шилов –
плохой художник, а Брюллов – хороший собрал
сотни тысяч просмотров и вызвал нешуточную дискуссию в
комментариях. Заслуженной наградой за активное
арт-просвещение стала победа Софьи в номинации
«Лучший лонгрид» в премии Neforum Awards в декабре 2017.
Тема встречи – Искусство 18+. Откровенно о красоте, эротизме и табу.
Сбор гостей в четверг 1 февраля с 18.30, начало встречи в 19.30. Вход бесплатный, необходима предварительная регистрация.
(Количество мест ограничено. Пожалуйста, подавайте заявки, если Вы точно уверены, что сможете быть. Подтверждение заявки высылается в течение 2 рабочих дней).
Хэштег встречи - #ljmeetup
Партнеры:
MIRЄL – торты №1 в России*. Торговая марка MIRЄL существует более 16 лет на рынке.
Качественные ингредиенты, мастерство кондитеров, классические рецепты и свежие сочетания – залог популярности марки MIRЄL.
«Кубань-Вино» – это одно из крупнейших предприятий России по розливу тихих и игристых виноградных вин. Завод основан в 1956 году, в 2003 году вошел в состав винного холдинга «Ариант». Располагает двумя производственными площадками в г.Темрюк и в ст.Старотитаровская. Все вина производятся на современном европейском оборудовании под контролем итальянских энологов-консультантов компании Enofly.
*ТМ Mirel – лидер по доле объема продаж категории «Свежие торты и пирожные» РФ по данным Международного Института маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь», 2016г.