Придя домой, ошибся дверью

К его счастью, многие книги упоминают о разнообразнейших хитростях, подвохах и надувательствах, в брачном состоянии совершенных. Наш ревнивец с этими книгами не расставался и не менее был к ним привязан, нежели шут к дубинке. Всегда он их читал, постоянно изучал, и из этих же книг для себя сделал небольшое извлеченьице, в коем содержались, значились и отмечались многие виды надувательства, выполненные по почину и по наущению женщин над особами их мужей.
А сделал он это на тот предмет, чтобы быть лучше защищенным и осведомленным в случае, ежели его жена, не ровен час, захотела бы воспользоваться ухищрениями, подобными помеченным и перечисленным в его книжке.
Однако же никакие книжечки не помешали некому Крису Марлоу отменнейшим образом развлечь жену дона Пе, сожалевшую о жестокой судьбине, приковавшей ее к величайшему ревнивцу.
А дон, узнавший о таком провале своей бдительности, больше таких книг не читал и записок не делал, поскольку очень хорошо эту проделку молодого человека запомнил, что никогда не исчезла она из его памяти и не было ему никакой нужды на сей предмет ее записывать, так свежо было о ней воспоминание во все последующие дни его жизни.

|
</> |