Причудливые узоры транспортных развязок
gmichailov — 13.04.2015 Когда смотришь на транспортные развязки Гонконга или Японии, поражаешься размаху и сложности. Но мы тоже умеем строить и еще более сложные. Сегодня я как раз был на строящейся железнодорожной эстакаде над путями Смоленского направления Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД) в районе Московского международного делового центра "Москва-Сити". Здесь будут проходить три ветки метро, две из них уже действующие и одна строящаяся, которая должна быть запущена в 2016 году. Кроме этого, две наземные ветки железной дороги - это радиальное направление Смоленской дороги и Малое кольцо железной дороги. Кроме того, здесь обширная сеть автомобильный дорог, в том числе Третье транспортное кольцо.Представили какой сложности работа.
Строители надеются завершить возведение эстакады и платформы до конца текущего года. Работы кипят полным ходом.
Новая эстакада МКЖД возводится вдоль Третьего ТК, между высотками Москвы-Сити.
Опоры эстакады уже отлиты, большие краны укладывают на них огромные железобетонные балки, на которые впоследствии будут укладывать железнодорожное полотно.
Скоро здесь будут ходить поезда. Из окон которых будет открываться красивый вид на высотки Москва-Сити.
С платформы открывается отличный вид на всю огромную стройплощадку, развернутую на окраине Сити и на башни делового центра.
Возле башни номер 11, в основании которой расположен переход на станцию метро "Международную", линии строящейся эстакады расходятся - здесь возводится платформа МКЖД "Москва-Сити". Под платформой планируется построить транспортно-пересадочный узел (ТПУ). .
Вот так должен выглядеть район в скором времени.
|
</> |