рейтинг блогов

Причины популярности беспроводных наушников AirPods

топ 100 блогов cristensald10.07.2020Штуки

Причины популярности беспроводных наушников AirPods

Сегодня рынок предлагает широкий перечень беспроводных наушников на любой вкус. Практически каждая компания, занимающаяся выпуском смартфонов и прочих гаджетов, выпустила минимум одну собственную гарнитуру. Но каким бы демпингом не занимались производители, какие бы дополнительные опции не предлагали, AirPods от Apple, как захватили место лидера, так и продолжают его удерживать в течение последних лет. Если взглянуть на цены AirPods в специализированных магазинах, например, https://yabloki.ua/rus/airpods-pro.html, то это далеко не дешевые беспроводные наушники. В чем же их секрет популярности?

Сила бренда

AirPods справедливо считаются одними из первых подобных продуктов на рынке. Да, беспроводные наушники были доступны в продаже и до Apple, но всерьез их разработкой занялась именно компания из Купертино. С этого момента, если речь шла о беспроводных наушниках, то у большинства людей сразу всплывала ассоциация с AirPods. Гарнитура Apple стала синоним целого сегмента гаджетов. Такому продвижению помог бренд компании, продукция которого уже давно стала эталоном качества, надежности и удобства.

Работа с медиа и социальными сетями

Компания Apple отлично использует возможности социальных сетей, «силу челленджей» и желание людей делиться своей жизнью в виде фотографий, видео в Инстаграм, Фейсбук. Благодаря своеобразному, узнаваемому дизайну, наушники AirPods легко узнаваемы на фотографиях, даже без логотипа.

Один из недостатков своих гарнитур Apple также смогла превратить в эффективный пиар:

  • AirPods гораздо легче потерять, чем проводные наушники, что вполне логично;
  • после поступления в продажу первое гарнитуры компании, в социальных сетях появилось сообщение одного из покупателей о потере наушников;
  • история начала быстро распространяться и буквально стала мемом;
  • художник Пабло Рохат с целью отображения масштаба проблемы, создал наклейки в форме наушника и расклеил по Сан-Франциско, выложив соответствующее фото в сети;
  • пост набрал свыше 50 тысяч лайков, многие искали наклейки и делились фотографиями в социальных сетях.

Итоговый охват аудитории составил более 200 тысяч человек. Казалось бы, данный факт должен был негативно отразится на продажах, но он имел обратный эффект. Все благодаря правильным мессенджам.

Конечно, не один только пиар лежит в основе популярности AirPods. Наушники действительно сделаны качественно, отличаются стильным дизайном, удобным в использовании. AirPods – это яркий пример того, как хороший продукт помноженный на правильный маркетинг способнен принести впечатляющий коммерческий эффект.

 

 

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Биологи подтвердили влияние половых хромосом на разницу в продолжительности жизни между мужчинами и женщинами — и между самцами и самками других животных. ( Read more ... ...
Я – сын Советского Союза. Мой дед плечом к плечу с русскими, украинцами, белорусами, татарами и множеством других национальностей защищал свою землю. И сейчас я действительно жалею о том, что мои земляки проливали кровь ради имперских замашек жалкого народа. Я стараюсь выражаться мягко, в ...
24 декабря 2017 года в аэропорту Цзинвань города Чжухай (китайская провинция Гуандун) состоялся первый полет первого летного опытного образца китайского самолета-амфибии AG600 Jiaolong (серийный номер 001, регистрационный номер В-002А). Самолет был построен на находящемся в Чжухае ...
Что скажет Вам радио? В общем, написано верно, за исключением того, что я сам могу себя защитить. И непонятно, при чем тут "Радио дача"? Просто мне нравится стиль Ар-деко. ...
Жизнь прекрасна      ...