рейтинг блогов

Причины популярности беспроводных наушников AirPods

топ 100 блогов cristensald10.07.2020Штуки

Причины популярности беспроводных наушников AirPods

Сегодня рынок предлагает широкий перечень беспроводных наушников на любой вкус. Практически каждая компания, занимающаяся выпуском смартфонов и прочих гаджетов, выпустила минимум одну собственную гарнитуру. Но каким бы демпингом не занимались производители, какие бы дополнительные опции не предлагали, AirPods от Apple, как захватили место лидера, так и продолжают его удерживать в течение последних лет. Если взглянуть на цены AirPods в специализированных магазинах, например, https://yabloki.ua/rus/airpods-pro.html, то это далеко не дешевые беспроводные наушники. В чем же их секрет популярности?

Сила бренда

AirPods справедливо считаются одними из первых подобных продуктов на рынке. Да, беспроводные наушники были доступны в продаже и до Apple, но всерьез их разработкой занялась именно компания из Купертино. С этого момента, если речь шла о беспроводных наушниках, то у большинства людей сразу всплывала ассоциация с AirPods. Гарнитура Apple стала синоним целого сегмента гаджетов. Такому продвижению помог бренд компании, продукция которого уже давно стала эталоном качества, надежности и удобства.

Работа с медиа и социальными сетями

Компания Apple отлично использует возможности социальных сетей, «силу челленджей» и желание людей делиться своей жизнью в виде фотографий, видео в Инстаграм, Фейсбук. Благодаря своеобразному, узнаваемому дизайну, наушники AirPods легко узнаваемы на фотографиях, даже без логотипа.

Один из недостатков своих гарнитур Apple также смогла превратить в эффективный пиар:

  • AirPods гораздо легче потерять, чем проводные наушники, что вполне логично;
  • после поступления в продажу первое гарнитуры компании, в социальных сетях появилось сообщение одного из покупателей о потере наушников;
  • история начала быстро распространяться и буквально стала мемом;
  • художник Пабло Рохат с целью отображения масштаба проблемы, создал наклейки в форме наушника и расклеил по Сан-Франциско, выложив соответствующее фото в сети;
  • пост набрал свыше 50 тысяч лайков, многие искали наклейки и делились фотографиями в социальных сетях.

Итоговый охват аудитории составил более 200 тысяч человек. Казалось бы, данный факт должен был негативно отразится на продажах, но он имел обратный эффект. Все благодаря правильным мессенджам.

Конечно, не один только пиар лежит в основе популярности AirPods. Наушники действительно сделаны качественно, отличаются стильным дизайном, удобным в использовании. AirPods – это яркий пример того, как хороший продукт помноженный на правильный маркетинг способнен принести впечатляющий коммерческий эффект.

 

 

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Скоро 40,со всех сторон наезжают-давай празднуй.В один чудесный день,когда настроение прям подпрыгивало и я радовалась всем и всему окружающему, таки решила-буду! Празднику быть! Обзвонила 30 друзей и немножко родственников, пригласила в один ...
Кроме Ми-28 на базу в Латакию похоже перебросили еще и Ка-52, вот он виден на заднем плане за готовящимся к взлету Су-24. ...
Был уличен в неправильном поедании блина. И подумал: вот раньше были верные способы вычислить шпиона: по коричневой пуговке от заднего кармана, по мытью рук после туалета... Наверное, проверка блином тоже годится? В связи с чем актуальный вопрос: View Poll: #1902527 И совсем ...
Двадцать третье февраля, кто как отмечал, а я на работе. Отметить достойно так и не получилось. Пациенты вредничали))   Помните того с автодорожкой ? Че то он ни фига не похудел, так и держит сто десять килограммов, хотя наверное у страха глаза велики и мне показалось)). Но он как ...
Пока у нас бушует и лютует кризис, наши незалежные товарищи придумали как набить казну страны, что называется, выше крыши. По примеру некоторых европейских стран, на Украине собираются легализовать проституцию. Те, кто думал, что она там уже давно официальная, слишком рано европейзировали ...