Презентация
kacho — 23.02.2023В школе у нас есть традиция, учителя за год делают одну-две
презентации для всего потока. После утренней мессы выходишь на
сцену и у тебя пять минут. Тема - любая. Вообще любая, и никто не
проверяет ее предварительно. За год повидала всякое: кто общо про
доброту, кто про детей, кто-то рассказывал про книжку бывшего
американского военного, как их учили убивать (…), кто про актера
любимого.
Я хотела рассказать про котят и волонтёрство, но передумала. Взяла
вторую свою любимую тему, хайкинг и зелёная школа.
На фотке мой журнал и японская библия :)
Рассказ вела на японском, просто была какая я есть. В презентацию я
вставила фотки супер качества, и задавала прикольные вопросы.
Японцы самая пассивная аудитория в мире, так что их нереально
заставить поднимать руки или ответить что-то, но пару кивков я
получила, и учителя поднимали руки.
Спросила их, знают ли число Фибоначчи, вот после уроков спросите
учителей математики и по дороге домой под нашей огромной сосной у
входа найдите его на шишке.
Спросила про зверька, palm civet, которого моя новая подруга видела
у себя во дворе, а волонтеров мне шлёт видео «мне такого подкинули
малыша, думали, котёнок, ну я его с бутылочки и выкормила», лол :)
у нас они вроде не водятся, но мало ли, вот будете в горы ходить,
может, увидите. Не его, так всяких других у нас тут полно, горы же
на весь город.
Упомянула цены на новые увлечения, что моховики (нет такого слова,
это мох в мини аквариумах, с грибами и тд) стоят по сто баксов, а
мох в лесу бесплатный.
Упомянула про walking meditation, который японские и вьетнамские
монахи что лет назад еще делали. Что домашку можно делать в горах,
и вот эту презентацию я тоже там репетировала. Вспомнила, как мы в
начале года всей школой ходили в горы, и что наш священник ускакал
быстрее всех, а мы все запыхались. Про эндорфины обязательно.
Пара учителей после лекции похвалили меня, и пришли смотреть мой
журнал. Дети тоже. Принесла им монокуляр, посмотреть птичек на
сосне. Хорошо получилось.
|
</> |