Превосходствы

топ 100 блогов world_of_kwg29.07.2015 Всем привет.

Как вы наверное уже знаете, в течении последних месяцев мы тестируем разные варианты ивентов "Превосходство".

- Собственно базовое "Превосходство" в двух вариантах: с одним флагом и с четырьмя флагами.
- "Стальная охота" с одиночками и взводами в одном бою.
- "Стальная ярость" с точками ресурсов.

Кратко опишу правила режимов:

"Превосходство":

Две команды 10х10 или 15х15.
Бой идёт за набор определённого количества очков победы.
Очки победы даются за перенос флага с точки респавна флага на специальную базу/базы (много очков) и за уничтожение танков протвника (1 очко за танк).
После уничтожения танка можно многократно возрождаться. На одном и том же танке - с задержкой в 30 секунд. на разных - в 10 секунд.
Есть точки пополнения на которых можно восстановить повреждения и боекомплект. У точек есть время восстановления, чтобы ремонты не были бесконечными.

Вариации:
- 1 флаг и много очков за флаг. Обе команды играют в "американский футбол" с одним флагом.
- Несколько флагов (по два на каждую команду) и, соответственно, среднее количество очков за флаг. Активность больше распределена по карте чем в предыдущем варианте.

"Стальная охота":

Те же правила что и в предыдущем превосходстве, но есть отличия:

- Команд не две, а несколько: набор взводов и одиночек.
- Если играешь взводом, то нужно носить флаги и уничтожать/повреждать противников.
- Если играешь один, то нужно "сьедать" флаги (при наезде на флаг он уничтожается и за него дают очки) и уничтожать/повреждать противников.
- Очки даются не только за флаги и фраги, но и за нанесённый урон.
- За нанесение урона и уничтожение врагов даётся возможность использования боевых "расходников": артудар или бомбардировка в указанную игроком точку.

В зависимости от игроков в очереди, создаётся один из трёх типов боя:

1. Одиночный формат: 12 соло игроков, каждый "сам за себя".
2. Взводный формат: 4 взвода, каждый взвод "сам за себя".
3. Смешанный формат: 4 взвода и 4 соло-игрока.

"Стальная ярость":

Режим со следующими особенностями:

- Две команды.
- Бой ведется за накопление очков победы. Очки даются за ресурсные точки и за уничтожение и повреждение танков противника.
- Нет флагов. Вместо флагов есть понятие "ресурсных" точек, которые нужно контролировать для победы (подробности ниже).
- Нет бесконечных возрождений одного и того же танка, но есть возможность играть на нескольких танках: если уничтожили один из доступных для боя танков, то можно продолжить бой на другом.
- Также как и в прошлом варианте есть возможность использования "расходников" артудара и бомбардировки.

Подробнее о ресурсных точках:
На каждой карте находятся три такие точки. Точки нейтральны, захватывать их могут игроки обеих команд. Для захвата точки игроку необходимо заехать в неё, после чего её ресурс будет постепенно переходить в «копилку» команды, принося очки победы. Если захватывающий точку танк получает урон, прогресс приостанавливается на несколько секунд, но не сбрасывается. Захват также останавливается, если в ресурсной точке одновременно находится техника из разных команд.
После того как ресурс точки исчерпан, она уходит на перезарядку и становится вновь доступной через 100 секунд.


Если вы играли в эти режимы, то хотелось бы увидеть ваши комментарии по ним: что понравилось, что не понравилось, что, как вы считаете, нужно изменить.
Также хотелось бы вашего участия в соответствующем опросе.

Важно!
Понятно, что основными нареканиями будут следующие:
- Малая доходность ивентов.
- Невозможность игры на своих танках и как следствие необходимость переучивать экипаж и переставлять доп. оборудование на танки этих режимов.
- Невозможность сбивать х2 и выполнять ЛБЗ.

Но хочется услышать ваши комментарии не по этим вопросам, а именно по играбельности и интересности режимов БЕЗ учёта вышеприведённых вопросов.
Очень прошу вас не ударяться в рассуждения, не связанные с геймплеем этих режимов.
Скажем так - у нас есть некоторые перспективы на эти ивенты и мы в дальнейшем всё это будем учитывать. По всем трём ивентам не делалось никаких изменений в этих вопросах для того чтобы они сравнивались в единых общих условиях.

Собственно, приглашаю в комментарии к теме и в опрос:
View Poll: Ивенты

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Доброго всем времени суток! Решиться написать этот пост мне было очень трудно, но усталость от сложившейся ситуации взяла свое. Мне 27, я младшая - есть родная сестра, 31 год. Наша мама - очень сильный человек, но у нее невероятно тяжелый характер. Наш отец пил и продолжает пить. Когда ...
Вчерась жена с подружками в филармонию гоняла. Послушать музыку эпохи барокко. А я стал на вечер очень многодетным отцом. Всех накормил, напоил, но спать не уложил. Легли все поздно и не выспались. Я тоже. А тут ещё простыл и зуб опять начал расти. Но, несмотря на эти катаклизмы я бодр и ...
Вчера с Лизой решали, куда поехать в наше небольшое летнее путешествие. Основная проблема в том, что нам нужно уложиться в двухнедельный отпуск. Посмотрели расстояние до Абхазии (2500 км) и упали духом. Учитывая то, что больше 400 км за день я проезжаю с большим трудом, пройти это расст ...
…есть люди, способные извергать кучу слов безо всякой смысловой нагрузки? Феноменальные придурки или больные на голову… Хотя – нет. Они же гении импровизации, только забывают, что гений на пустом месте –это тихий ужас помешательства, возмутительная наглость отсутствия мнения, сплошное ...
Я не киновед.., и вообще, мало чего из фильмов видел.., потому скажу просто пару слов... ощутительно.. Так как-то получилось, что в СССР 1970-1980-х "главными" ино-прокатными фильмами были фильмы итальянские и французские.. Именно они были каким-то своими и родными.. Так же как и два ...