Пресс-релиз: Добро пожаловать, Гоша!
popuga — 11.07.2012Знаете, что такое феромоны? Феромон («несущий возбуждение», от греч. «phero» - «нести, переносить» + «hormao» «приводить в движение», «побуждать») - выделяемые через кожу химические вещества, привлекающие особей противоположного пола. Это могло бы быть совершенно неважно. Но в силу обстоятельств это войдёт в историю.
Гоша родился 9 июля (у меня все дни от 10 до 20 были расписаны ставками от друзей. На 9-е никто не поставил, и дурак), в 13-13. Еще мы живём в доме №13, так что у него и с этой цифрой, и с днем недели все отлично (песня «чтоб они не делали, не идут дела, видно в понедельник их мама родила», к Гоше не относится).
Гоша пришёл. Пришёл не как то, чего долго ждут и не верят. Не как обещание новых времен. Не как неожиданный подарок. Не как расплата прошлого за невезения, оставшиеся позади.
Гоша пришёл – как данность. Как будто он всегда был с нами. Мы его знали. Но на всякий случай – раз уж тут, на нашей планете, так принято – воплощаться – он согласен. И он пришел.
(В церкви заказан благодарственный молебен, тем, кто поддерживал мыслями и словами – спасибо, от Гоши всем харизматичная мужская улыбка).
Гоша – мальчик. У него всё, как у настоящего мужчины. Ему жарко – а когда жарко, нет причин стесняться своего тела. Он наслаждается своей наготой, и только время от времени задумчиво ерошит себе голову. Так обычно делают люди, когда смотрят фильм, и вспоминают картинки из своей жизни.
Нет, ну раз на планете принято, то подробности есть: 50 см, 3400.
Мы попробовали Гошу сфотографировать на цифро-мыльницу с отключенной вспышкой – оказалось, что это почти бессмысленное занятие. Судя по фото, на них изображена Яся 3,5 года назад.
Гоша пришел как данность и…
…И, знаете, наступило обнуление. Наверное, такое бывает у спортсменов после олимпийских игр. Эндорфины, которые обезболивали роды, закончились. Новые еще не выделились. Гормоны для мама-блюза еще не одолели. Ну, мы с Максимом посмотрели друг на друга. Чокнулись – он пил чай, я крапиву. И легли спать. Все втроём. Проспали сутки, просыпаясь только, чтоб поменять Гоше пелёнку. Проснулись вчера в обед. Максим съездил за врачом. Врач изучила Гошу, меня, похвалила всех троих и уехала. Максим поехал к брату. Обмыл пятки. И что там еще.
Позвонила мама Максима и попросила подробностей. Мол, есть ли у нас видео родов? Я посмеялась: у нас даже нет видео-сюжета, как мы вызывали Гошу на нашу планету, что уж про роды говорить. Нет, нечем похвастаться: специального оператора не нанимали. А Максим не годился в таковые – у него была работка помимо съёмки.
И… прошло двое суток. И, вроде бы, обнуление отступило навстречу новым впечатлениям.
***
Гоша смешной и важный. Он хмурит брови. Сопит. Хватает грудь с жадностью хищника.
- Муж? – с сомнением спросила меня врач, глядя на сосок, синий от засосов. (Жалко, в ЖЖ не принято выкладывать хвасто-фото синих сосков).
- Сын, - усмехнулась я.
Врач, с уважительностью китайского болванчика закивала головой. Немного бессмысленно – как бы не понимая, как оно бывает.
Мне, конечно, снится, что Гоша говорит слова и предложения. Во сне нам общаться проще, чем он-лайн.
Гоша, рождённый для любви и счастья, просыпается. Доброго дня, сын. Доброй и долгой жизни. В окружении любимых и любящих.
***
Так я про феромоны.
С тех пор как Гоша родился, и мы проснулись, я всё время в себе. И вчера я даже могла начинать писать Гоше-релиз. Но – не могла! (тут много смайлов). Я срочно-срочно писала статью про феромоны. Сама над собой смеялась, но ничего поделать не могла.
|
</> |