Премия. Сэнк ю, Бен! (мелодраматический триллер ценой 12 килогривен)
foshter — 08.02.2016 начало тутСходил сегодня на Новую Почту. Не открывая посылку отправил ее назад на имя отправителя. На вопрос буду ли я оплачивать возврат, лаконично ответил отказом. За счет отправителя. На том и распрощались.
Часа через два на телефон поступил телефонный звонок. На том конце провода обозначилась девушка, менеджер интернет-магазина, с которой я общался несколько дней назад. Стартонула, как говорится, с порога:
- Могу ли я узнать причину отказа?
- Конечно, посмотрите в журнал заказов.
- Мы не ведем журнал заказов.
- Тогда вы сами догадаетесь, почему я отправил посылку назад.
- Послушайте, мужчина (тут она начала подвизгивать), вы, извините, выпендриваетесь, а мне оплачивать доставку, а это 72 гривны! Я тут не миллионы зашибаю и не могу платить за каждого, кому делать нечего!
- Хотите, я возмещу ваши убытки? - меня ситуация начинала веселить.
- Честно? - девушка как-то подозрительно быстро остыла и почувствовалось, что настроение у нее улучшается.
- Сбрасывайте смс-кой номер карты, - сейчас вам перекину, как раз нахожусь в клиенте банка.
Через пять секунд на мой телефон пришло сообщение с номером карты чудо-менеджера. Сбросил деньги. Услышал как пикнула смс-ка на другой стороне.
- Спасибо большое, я, если честно, поражена, - девушка была счастлива, - до свидания, хорошего вам дня.
- Думаю, это у вас не последнее открытие сегодня, всего хорошего, будьте внимательны. До свидания.
Через полчаса повторный входящий звонок. Та же чудо-менеджер:
- Здравствуйте еще раз, я прошу прощения, но все же вынуждена узнать причину отказа от товара, мне главный менеджер выносит мозг. Вы открывали посылку, телефон браковый, комплектация не та?
- Я не открывал посылку, - если бы эта акула бизнеса видела мою чеширскую лыбу, то подумала б, что у меня как минимум не все дома, а сопоставив тот факт, что я "вернул" деньги за доставку вообще бы приняла меня за умалишенного
- Вы несерьезный человек. Я вынуждена внести ваш номер и ФИО в черный список компании. Спасибо, что хоть доставку оплатили, - не дав мне договорить, выпалила она.
- Да-да, наверное, я очень несерьезный, но, думаю, что очень скоро я буду в самом белом списке вашей компании. Всех благ, - я уже не мог сдерживаться и в открытую хи-хикал.
Если честно, то в ожидании звонка от чудо-менеджера, я ошибся на целый час. Но, он поступил.
- Здравствуйте, - чудо-менеджер всхлипывала. Я так понял, что фаза перепуга, шока, истерики и рыданий уже прошла, - вы - чудо.
- Спасибо, конечно, но нет, - я понял как это, когда по сердцу мажут медом.
- Я же отправила отмененный и неоплаченый заказ! - она начинала рыдать по новой.
- Совершенно верно, - я согласился с ее заключением, потому как оно было верно, - наконец-то.
- И вы не забрали телефон, а вернули назад? - шок, видать, никак не хотел ее покидать.
- Да, и оплатил доставку, - думаю, она уловила иронию в моих словах.
- Я в первый раз такое вижу! - чудо-менеджер начинала реветь с новой силой.
Мне надоела эта история, эта работница интернет- магазина, ее эмоции, но настроение у меня было расчудесное.
- Послушайте, дорогэнька (иногда я так в жизни обращаюсь к людям, это не моя ЖЖ-шная фишка), я очень рад, что все так красиво, модно и молодежно, но я занят и не могу разделить ваше счастье, За сим говорю вам до свидания.
- Я немедленно верну вам деньги, Вы, Вы... - она не успела дореветь мне окончание фразы, так как я положил трубку.
От такое, блогиры. Смотрите, у кого есть бизнес, за своими работниками, а то останетесь с голой жопой. Не у всех же такие клиенты как я. В принципе, за небольшую плату могу привести ваш коллектив в такое бизнес-чувство, что Эппл, услышав название вашей "тяжмажхлебстройиндустрии", будет бежать с фондовой биржи как черт от ладана.
|
</> |