Прежде чем тут жить, хорошо подумайте

Я посмотрел все отзывы и выбрал самые обсуждаемые. Не пишите ей =)

Мы говорим на вашем языке!
На сайте booking

Хозяйка отеля в Выборге объясняет почему она грубит постояльцам. Ответы в резкой форме и феерические замечания возмутили пользователей Интернета. Те кто был недоволен, получали предложение фильтровать мысли и бронировать президентский пятизвездочный номер, если что-то кому-то не нравится.

Объяснение от нее получили простое - мол это пишут 18 и 20 летние, а нормальные люди такое не пишут.

"Я прекрасно помню всех этих посетителей, отлично помню. И как они себя вели: всё по коридору слышно было, как они сексом занимаются! Такие крики стоят!"

Здесь предлагается фильтровать мысли.

С ее слов все условия проживания в отеле соответствуют европейским стандартам, а обвинения не имеют ничего общего с действительностью.
Люди-малолетки не понимают, что означает вложение денег. Один номер стоит 500 тысяч, чтобы его запустить. Это же крупный бизнес, а они гадости пишут. Это говорит о том, что люди совсем-совсем серые.
Хозяйка отеля

Здесь объясняется, что отель это кршыа над головой, он нужен что бы не оставаться на улице.


"Чисто ночлег" оказывается.


Фильтруйте мысли


Дальше она заявляет, что совсем не понимает зачем нужны эти отзывы на сайтах бронирования. Они тратит бешеные деньги на отель и за это ей еще пишут гадости? А грубость она объясняет ответом на обидные отзывы, ведь потрачено столько усилии, а они еще критикуют.
У меня и кофе не дешёвое, и белье из Финляндии, потому что муж там живёт. И всё равно всё плохо!
Хозяйка отеля
Вот такие обсуждения у Linna и это при том, что у отеля на сегодня уже почти все забронировано. Загадка.
|
</> |