Преимущества и особенности подключения к личному кабинету Ростелекома
verus — 19.11.2019 — ТехнологииРостелеком – телекоммуникационная компания, предлагающая клиентам автоматизированные и цифровые способы обслуживания. Такой подход позволяет охватить большую клиентскую сеть, предоставить ей доступ ко всем необходимым услугам.
Зачем абонентам нужен личный кабинет Ростелеком?
Холдинг не подключает всех пользователей сразу к личному кабинету. Это дает возможность самостоятельно определить необходимость в нем. Такой сервис самообслуживания позволяет:
- отслеживать изменение баланса, анализировать трафик;
- знакомиться с проводимыми акциями;
- изменять тарифы и пакеты услуг;
- подключить обещанный платеж;
- заказать детализацию счета.
В разделе «Персональная информация» указаны все данные о пользователе. Они помогут восстановить доступ не только к кабинету, но и ускорят процесс получения консультационной поддержки.
В Ростелекоме личный кабинет выглядит по-разному для физических лиц, бизнесменов, операторов и инвесторов. Можно подключить на свое имя и дополнительный набор услуг. В него входит интернет, телевидение, сотовая связь, стационарная телефония, интерактивное телевидение, технология «Умный дом».
Юридическим лицам доступ в личный кабинет тоже пригодится. Через него удобно:
- контролировать траты, поскольку все расходы объединяются, формируют статистику за любой период;
- производить оплату услуг;
- приостанавливать или отказываться от определенных пакетов;
- управлять подписками и функциями.
Как получить доступ к личному кабинету?
Получение доступа отличается для населения и компаний. В первом случае предлагается в онлайн-режиме создать свой кабинет. Для этого заполняются все поля. В качестве логина применяется e-mail или номер мобильного телефона. После этого происходит подтверждение указанной информации.
На телефон приходит короткое сообщение с кодом или по электронной почте письмо с ссылкой. Останется получить данные для авторизации. Если самостоятельно справиться с регистрацией не получилось, нужно будет позвонить или посетить офис Ростелекома.
Для компаний процедура боле сложная. Личный кабинет доступен тем, чья организация уже заключила договор с фирмой, а все нужные услуги подключены. Для оформления доступа нужно написать заявление. Принимается оно в офисах, через личного менеджера или через специальный раздел на официальном сайте телекоммуникационной компании.
Детaлизация звонков 500р.
Прoбить номер 400р.
Гарантия!
Реальные доказательства!
Оплата по факту.
sms-ya@live.ru
WWW.SMS-YA.RU