
Преимущества абонентского обслуживания компьютеров

Одним из главных условий эффективной работы компаний и предприятий является грамотная организация ИТ инфраструктуры. Именно она позволяет автоматизировать процессы, усовершенствовать производство, ускорить расчет и рост прибыли. Чтобы достичь таких результатов, следует позаботиться о своевременном обслуживании задействованных средств вычислительной техники.
Многие предприятия не могут обеспечить регулярное техническое обслуживание. Причиной тому считается отсутствие квалифицированных специалистов, обладающих соответствующими знаниями и навыками. Решить данную проблему позволяет абонентское обслуживание компьютеров. Что представляет собой эта услуга?
Она заключается в сотрудничестве компании с организациями, оказывающими услуги в сфере информационных технологий. Профессионалы обладают достаточным практическим опытом, позволяющим диагностировать локальные сети, предотвращать возникновение перебоев в работе и в случае необходимости оперативно устранять неисправности.
Как правило, указанная услуга предусматривает возможность планового и неотложного выезда специалистов, а также удаленное администрирование. Если говорить о плановых мероприятиях, то в ходе них специалисты:
- обслуживают вычислительную технику и сеть, поддерживают бесперебойную деятельность;
- устраняют нарушения;
- устанавливают и настраивают программы и обновления ПО;
- гарантируют информационную безопасность, проводят диагностику, удаляют вирусы;
- оптимизируют деятельность серверов, ПК и локальных сетей;
- организовывают резервное копирование информации, общий доступ в сеть Интернет, закупки ПО;
- предоставляют консультации сотрудникам компании.
|
</> |