преемник Волги
meteliy — 04.01.2010
Проект,
похоже, сворачивается из-за технических неполадок, сделали вывод
неофициальные источники, ссылаясь на фотографии колесных пар с
трещинами в 6 мм (такой-то износ за месяц эксплуатации!).В 2006 г. РЖД закупила у Siemens восемь высокоскоростных поездов за 276 млн евро, еще 354,1 млн евро стоит 30-летнее техническое обслуживание. Немецкая компания адаптировала стандартную модель Velaro под наши реалии, в частности обеспечив повышенную морозоустойчивость: «Сапсан» способен работать при -50 градусах — так говорится на сайте РЖД. Поезд запустили в декабре — заклинило двери. «Он [»Сапсан«] никогда не жил при -32 градусах. Не жил!» — эмоционально защищался Якунин на телеканале «Вести». «Зато люди приходят, чтобы рядом с “Сапсаном” сфотографироваться, — тут же атаковал он. — Появился красивый поездной состав. Ведь у некрасивого никто не будет фотографироваться».
Важное значение образования для развития инклюзивного спорта
Ква-ква
Субботние прогульщики
Течение жизни
«Bookship», Мария Закрученко: отзыв, рецензия, краткое содержание
Однажды Георгий решил напомнить вам о самом знаменитом фото вьетнамской войны
Этому котику небольно, нестрашно, не хочется есть. Его
НОВЫЙ СТАРЫЙ ДУБАЙ И ПРИЯТНАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ
Традиционное

