предварительное
oleg_kozyrev — 18.06.2011
На этот раз надеюсь видео побыстрее залить, чем утром. Первая
видеохроника пойдет примерно с 0.15.День был очень крутой, но подробнее выскажусь, когда буду фотореп делать (вот чем хорошо фото - его можно вывешивать, пока видео заливается).
Фотореп будет, если быть реальным, тоже к полуночи.
|
|
</> |
Вскрытие замка: 3500 или 45000₽? Реальная история 

https://bit.ly/2Ta0wz6
Само-наполняемый сайт за 37 минут (VIP)
Гарантия возврата денег.