Предстоящая акция ФАР

Некоторые лоббисты из актива ФАР пытаются расколоть автомобильное сообщество, создать классовую дискриминацию на дорогах. Вместо того что бы объединять автомобилистов по насущным проблемам, единых для подавляющего числа автомобилистов, они проталкивают свои личные меркантильные интересы.
Да, владельцам внедорожников, гоночных и дорогих бизнес автомобилей очень не хочется платить транспортный налог и они всеми силами пытаются переложить эту финансовую ответственность на владельцев менее мощных автомобилей. Они добились обращения к президенту от имени ФАР теперь пытаются организовать массовую акцию. Для массовости которой придумали хитрость - объединить требование отмены транспортного народа (весьма не популярное среди большинства автомобилистов) с наоборот очень популярным требованием отмены мигалок. И хотят в том числе и руками ОСВ, съэкономить свои деньги и выгребсти деньги из остальных граждан.
Ненадо иллюзий основным лейтмотивом акции и ее резолюции будет не отмена мигалок, а именно отмена транспортного налога.
Для тех кто еще не подумал собственными мозгами сообщаю, что перенос транспортного налога в акциз на бензин увеличит затраты владельцем мало- и среднелитражек в 4-5 раз!!! (а тем кто вынужден ездить много и того больше). И это относится не только к владельцам "жигулей", но также и нексий, акцентов, логанов, фокусов, фабий, октавий, корсы, астры да боже всех без исключений бюджетных автомобилей и большей части автомобилей для среднего класса. Посчитайте сколько вы тратите в год бензина в литрах и умножти эту цифру на 3 (3 рубля на которые подорожает бензин) и вы получите сумму своего убытка!!!!
Я вынужден призвать владельцев мало- и среднелитражных автомобилей воздержатся от поддержки этой инициативы.
Знаю, это сообщество читают координаторы ФАРа и лично Сергей Канаев, которые могут воспринять это сообщение как предательство. Поэтому прошу их понять, что я всеми силами пытаюсь удержать ФАР от роковой ошибки и спасти и средства автовладельцев и имидж ФАР. Ибо если не удастся отменить повышение акциза, то вину за это возложат на ФАР как лоббиста этой инициативы. Я знаю, что задачей ФАР является борьба за удешевление владения автомобилем и знаю, что большенство активистов и координаторов честные и ответственные ребята. И знаю так же как тяжело противостоять состоятельным лоббистам этой идеи которые могут и деньгами поддержать. Знаете, это как змей искуситель или поддадитесь искушению или останитесь верными принципам ФАР. Возможно я и ошибаюсь, но если это и так то все равно сейчас я искренни верю в свою правоту. Я доношу свое мнение до остальных, но каждый сделает выводы для себя сам. Спасибо тем кто осилил этот текст до конца. А также извените за орфографические и пунктуационные ошибки.
Пример расчета от petunder
1. Сейчас транспортный налог у меня 600 рублей в год. У соседа с большим чорным жыпом rx350 40 тыщ
2. Я и он по пробегу примерно равны: 30 тыщ км в год
3. расход топлива у него 14 литров на 100, у меня 9 литров на 100
4. в год я расходую топлива 2700 литров, он 4200 литров
5. если цена литра бензина увеличится на 3 рубля транспортного налога, то я заплачу за год 8100 рублей транспортного налога. Т.е., практически в 15 раз больше, чем я плачу сейчас. А сосед, который обладает финансовыми возможностями, гораздо большими, чем я, вместо 40 тыщ рублей заплатит 12600 рублей, т.е., в три раза меньше.
Поэтому идея включить налог в цену топлива позволит владельцам Лексусов платить меньше, а владельцы недорогих автомобилей будут платить на порядок больше
|
</> |