A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Председатель. | Yablor.ru

Председатель.

топ 100 блогов sehockey22.03.2011 автор темы Tzorvas

Президент КХЛ спокойно шел в раздевалку победителей. Только что закончился матч где его многомиллионная команда потерпела третье поражение подряд и вылетела из розыгрыша Кубка Гагарина. Медвед был спокоен как удав. Ни тебе разборов игры своей команды, ни нагоняя тренеру-неудачнику – сразу прямиком в раздевалку подмосковного Атланта. Открывается дверь. Президент входит. Повеяло падалью. Медвед смекнул – это от Петрова. Суперветеран мирно и беззаботно давал интервью очаровательной корреспондентке, он и не подозревал, что дамоклов меч уже занесен над его головой…

Небольшое отступление. Я даже боюсь предполагать, что когда первое лицо КХЛ шел в раздевалку он надеялся увидеть там Петрова. Не, ну действительно, какого рожна этому отщепенцу делать в святая-святых Атланта? Все дело в том, что несколько дней назад недальновидный полусевероамериканец дал интервью в котором намекнул, что все, что делается в хоккейной России это смешно, потому как настоящий хоккей и высокий уровень – в Северной Америке. Намек гниленький, я бы даже сказал, что работнику корпорации (а КХЛ таковой и является) не к месту говорить такие вещи. Это порочит честь и репутацию КХЛ, не меньше. И вот Медведев идет. Он не знает, что Петров дает очередное интервью. А если бы знал, что враг там??? Ну в самом деле, как может первое лицо лиги специально идти чтобы разобраться с игроком??? Нашел. И началось…

А что собственно началось? Феерия. “Ты, млять, назвал ребят говнюками” (такого не было), “ты сказал, что они второй сорт” (читалось между строк), “ты, ты, ты…”. Престарелый Олег не ждал такого поворота событий. Он не ждал увидеть Медведа в таком взвинченном состоянии. Начал отнекиваться, не мог и двух слов толком связать. Мямлил что-то себе под нос, но без должной логики. А Медвед все наседал: “Говнюки, да? А ну-ка извинись перед ребятами! Если ты мужик - извинись”. Надо заметить, что самого себя свет Александр считал именно что мужиком и в подтверждение своей животной сущности обильно разбавлял свою речь матерными выражениями, преимущественно “млять”. Я сейчас живо себе представляю как мистер Гари Беттман после четверть-финальной серии, ну, например, Детройт-Анахайм спускается в раздевалку Детройта и начинает прессовать Майка Модано “говнюками”. Интересная картина, не правда-ли? И дело даже не в том, что Гари не является президентом ни одного клуба НХЛ, а в том, что это прямое нарушение субординации.

Облив Петрова помоями Медвед вышел к журналистам. На вопрос, дело ли это президента лиги – скатываться до такого выяснения отношений – последовал короткий но емкий ответ: “КХЛ лучше НХЛ и Петров должен это понимать”. Принюхиваемся. Потянуло куйней. С северо-запада. С северо-запада потянуло куйней… Вообще надо предполагать, что именно за этим председатель и спустился в раздевалку Атланта – объяснить дураку Петрову ху из ху. И это правильно. Необходимо, чтобы все игроки лиги знали и наполнялись гордостью, что они принадлежат такой организации, с таким боевым президентом… Мы с вами сейчас не будем задавать вектора, на самом ли деле КХЛ лучше, мы всего лишь констатируем факт – Медвед опозорился. Включенный микрофон журналистки зафиксировал нападки босса во всех подробностях и это стало достоянием общественности. И вот тут у меня возникает вопрос: если КХЛ на самом деле лучше – почему у нас происходят такие оказии? Видимо, не лучше, видимо, надо начать с себя. И Медведеву, и Петрову.
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/446677
http://ja-kakurin.livejournal.com/160217.html



==========================================

Прогнозы на финалы конференций КХЛ здесь
http://blog.sport-express.ru/commun.../post157573033/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В этот раз, как мне показалось, чибисов на пруду было 3...А это уже хорошо. Мои новые знакомые тоже тут :) Огари В этот раз мы сами пытались приманить вертишейку, но ничего у нас не получилось :) ...
Оригинал взят у evgeniykoval в Идиотека: надземный переход во Владивостоке С момента разрушения данного надземного перехода прошло по крайне мере более 4-х лет, а поставить балку там до сих пор не могут. Нелепо смотрится данная ситуация когда ты едешь из аэропорта в город и вид ...
Я не знаю Рустема Адагамова лично, не так часто захожу в его журнал, он даже не находится в числе моих виртуальных друзей в ЖЖ, но я терпеть не могу травлю кого бы то ни было, тем более по политическим мотивам. А в том, что это сугубо политический ...
Привет, я в ФБ нашла ссылку на интересный проект — женщина-студентка Технологий и Социального развития исследует, как может выглядеть феминистски-совместимый язык программирования: ...
Пока сижу в аэропорте и делать всё равно нефик, исполню-ка обещание показать до/после для этой картинки. Как всегда, не понятно, что брать в качестве ДО, поэтому, как всегда, возьмём конвертацию в ACR с параметрами «всё по нулям». На всякий случай ...