Пределы условности и упрощение сложности
pegasoff — 11.02.2024
Тут Спилберг и Хэнкс сделали третий телесериал в своём цикле об
американцах во Второй мировой войне — «Властелины воздуха». Говорят, один из самых дорогих
сериалов в истории — $250M, по $28M на каждую из 9 серий.Так вот, значительную часть экранного времени главные персонажи сидят в летящем бомбардировщике и разговаривают о чём угодно: о войне, женщинах, дружбе, политике — обо всём, что ценят американские парни. Это явно происходит из традиции голливудских бадди-мувиз (например, про полицейских напарников), когда мужики сидят в автомобиле и разговаривают обо всём.
Штука в том, что на бомбардировщике B-17 «Летающая крепость» были установлены 4 двигателя с турбонаддувом, каждый мощностью в 1200 л. с. Шум от работы этих моторов делал практически невозможным общение между членами экипажа. Для коммуникации лётчикам приходилось орать друг другу в ухо (несовершенная радиосвязь и наушники мало помогали). Глухота была нередким недугом у тех, кто летал на B-17 и других бомбардировщиках той поры.
Я критикую даже не дно условности, на которое вышел современный Голливуд. Мне не нравится, как киношники упрощают тяжёлые боевые условия. Они превратили войну в приключение с разговорами.
Сохранено
|
|
</> |
Как повысить узнаваемость компании с помощью digital-инструментов
3 фаюмских портрета
Это ещё кагбэ не совсем Москва
Примерно ГОД НАЗАД написано Стихотворение "Круговорот"
Актуальное
Военного министра США Питера Брайана Хегсета подставил его стилист.
Это моё детство. Бумага. Акварель...
Китиша о том - за что Валентин Казанджи меня ненавидит.
12 завораживающих фотографии осенней листвы со всех уголков мира

