Правила светского визита

У более простого народа тоже были выработаны всякие " отвальные" ,
" на посошок" и так далее. После которых было
положено уйти.
Сейчас, увы, часто эти ритуалы нужно вырабатывать
самим. Но это даже полезнее. Но начинать тут надо с
простого- четко понимать, сколько вы можете выдержать
гостей ?
Как то мой младший, когда ему в первом классе таки
исполнилось семь, раздал в классе сделанные вместе с отцом
пригласительные билеты на ДР. Именно тем, кого хотел
пригласить. Пригласил он где то шесть детей.
Но уже в начале праздника раздался звонок в
дверь. Растерянная консьержка в окружении еще десяти детей
стала объяснять, что дети вот с какими то
билетиками. И хотят к нам. Как оказалось,
что эта инициативная группа решила, что если они они
тоже нарисуют приглашения, то тоже могут прийти.
Выгонять малышню рука не поднялась, мы с мамой одного
из детей напряглись, дорезали угощения, я попрятала
вазы, и веселье закипело. Благо мать его однокласника была в
этом деле поопытнее и очень помогла с организацией.
Но вот к вечеру младшему стало плохо, у него заболела
голова, поднялась температура и он стал просто кричать"
уходите все". К счастью тут уже муж с работы
пришел, и общими усилиями мы детей таки с ним отправили
сначала на улицу играть без него, а потом все таки уговорили
разойтись.
И именно тогда я увидела как психосоматика переводит
эмоциональную усталость в болезнь физическую и как проявляется
усталость от толпы. Просто да- взрослые могут быть
потерпеливее. Но сам результат избыточной усталости это не
отменяет.
Потому главный и первый вопрос в том, как организовать
и прием и провожание гостей - в исследовании
собственной эмоциональной выносливости. А если гостей
принимает пара, то в исследовании - кто больше устает
от гостей? Как и по чьей усталости ориентироваться? Как
и по какому принципу вы бы хотели принимать гостей сами? В
каком количестве штук? И на какое время? И я сейчас
все таки про тех, кто ХОЧЕТ иногда приглашать людей в гости.
И тех, кто им нравится. Про нежеланных гостей в
другой раз.
|
</> |