Права

топ 100 блогов ru_auto07.12.2019 Дворецкий садовника обновил сегодня права по очередной десятилетке.
Рассказывает про визит на Нагатинскую.
Записавшись через диавольские госуслуги на 11:01, добрел до окошка примерно к часу.
Все это время уши терзали крики паломников, которые заплатили пошлину, а факт этот в базу не попал.
Тыканье пальцем в смартфон и горестные вопли не помогали, а голос с потолка рассказывал, что проблемы с базой по всей России и нехуй тут.
Тем временем люди со двора приходили, тыкали пальцем в автомат, получали талончик и минут через пятнадцать уходили щасливые, без всяких там госуслуг.
Но! Некоторым не везло и автомат им талончики не давал.
Несчастные окружили автомат и время от времени тыкали в экран и снова отходили разочарованные.
В трёх конурах с номерами 3,4,5 наблюдалось от одной до двух обитательниц. Стояльцам объясняли, что отсутствующие отошли в туалет.
Следующий квест был в комнатку с надписью "фото".
Вызывали не по порядку, и дворецкий опасался отойти поссать и всё пропустить.
Но в итоге через два с половиной часа был уже с новыми правами и теперь может на очередную десятилетку забыть про это всё.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Россия засекретила треть бюджета: тайные расходы правительства подскочили почти в 10 раз duma.gov.ru Расходы российского бюджета все больше уходят в тень, по мере того как растет «счет» за войну в Украине, а доходы падают из-за санкций и проблем с экспортом нефти и газа. По ...
Tweet Очень смешная статья Альбац про то, что если Путин пойдет на третий срок, то нам всем конец. Последний раз такие разговоры были перед предыдущими выборами - но Путин на третий срок не пошел. И чего? Расцвели свободы? Заколосились нивы? ...
КДПВ кул. fat_lamme . Страницы форума: [ первая ], [ последняя ]. ( Форум декабря ...
Ситчик! 13:38:37 DSC_9038 Taken on May 29, 2022 Nikon D60 ,18.0-55.0 mm f/3.5-5.6 ƒ/7.1 55.0 mm 1/200 200 Vaivari, Jūrmala, Latvia Jurmala ...
Ну что, пупсики, с Днем Рождения меня))) Не смотря на то, что перед каждым днем "Х" я страшно загоняюсь (как вы уже успели заметить), праздник этот я искренне люблю, и всегда жду от него чуда и много-много подарков))) Прям как на Новый Год) И не зря! ...