Права и контроль
central_ppk — 20.07.2015 В последнее время периодически звучат слова о том, что наши контролёры, якобы, не имеют права проверять билеты у пассажиров. Давайте разберёмсяВ любой ситуации товарно-денежных отношений (а проезд в электропоезде, безусловно, является именно такой), существует потребитель (в нашем случае пасажир) и продавец (в нашем случае мы - ЦППК). Подтверждением того, что потребитель оплатил оказанную ему услугу служит билет (в случае бесплатного или льготного проезда, билет подтверждает, что весь тариф или его часть за пассажира оплачивает бюджет).
Сотрудники организации-продавца имеют полное право проверять оплачена ли услуга (т.е. имеет ли пассажир билет). Также как и бортпроводник в самолёте может проверить ваш посадочный талон, контролёр в кинотеатре может в любой момент проверить ваш билет на сеанс, проводник в поезде дальнего следования может в любой момент проверить ваш билет на соответствующий поезд в соответствующий вагон. Билет на самолёт подтверждает, что услуга авиаперевозки оплачена, билет в кино подтверждает, что оплачена услуга посещения кинозала, билет на ПДС подтверждает, что оплачена услуга перевоздки поездом и право на проезд на конкретном месте. И вряд ли кто в данных ситуациях будет пытаться заявлять что они не имеют права (кроме, разве что, бесплатно забежавшего в кинозал зрителя).
Билет на электричку также является подтверждением того, что проезд пассажира в электропоезде - оплачен. И проверить этот факт наши контролёры имеют полное право, как бы кому не хотелось обратного.
|
</> |