![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomartemdragunov22676097776736776736_600.jpg)
Практическое Блиц-Задание. ПЗ07072019-01
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Сейчас сложное задание.
Опишите своими словами то, что находится в Белой Коробке.
Ощущения, эмоции.
Наша задача - понять как работает интуиция.
Поэтому важно передать всё, даже смурное.
Особенно важно отписать те чувства и впечатления, которые кажутся глупыми, не к месту, нелогичными.
В Белой Коробке может быть всё что угодно, я старался запутать вашу логику.
Наша задача - разобраться в том потоке, который пронзает подсознание, отбрыкивается в сознании.
ПОДСОЗНАНИЕ ВИДИТ ВСЁ, ЧТО В КОРОБКЕ !!! Оно связано с Артефактом !!
Цель эксперимента - докопаться до самого подсознания. Наш мозг, разум - блокируют доступ к нему.
Поэтому ищем пути обхода.
Мы должны понимать ГЛАВНОЕ.
Камни, дерево, органику - чувствуешь сильнее, потому что там ЖИЗНЬ. В той или иной форме, но жизнь.
Остальную материю воспринимаешь совсем по другому.
И вот тут -50 на 50. Я мог вложить или то или другое. Или и то и другое:)))
Может быть даже коробка пуста:)))))
Ваша задача - настроиться, мысленно представить как вы её открываете, или поставить себя на моё место, проникнуть в меня. Почувствовать жизнь или просто структурированную материю.
Подсознание видит всё, чувствует, знает.
Важно - уловить крупицы наводок, пробоев, проскоков.
И отписать первые впечатления которые вас коснутся....
ВНИМАНИЕ !!!
В этом задании важно назвать не сам Артефакт, а перечислить подводку к нему, ощущения, мыслеобразы, которые вас посещают !!!!
Успехов. Поехали.
Но прежде чем смотреть на фотку, которую я спрятал под кат - рекомендую включить музыку. Я связал эту композицию с Заданием. Не смысловым, но прямым эфирным контактом.
Эта песня - не подсказка.
ЭТА ПЕСНЯ - КАНАЛ СВЯЗИ.
![Практическое Блиц-Задание. ПЗ07072019-01 DSC_0425.JPG Практическое Блиц-Задание. ПЗ07072019-01 DSC_0425.JPG](https://ic.pics.livejournal.com/artemdragunov/22676097/776736/776736_600.jpg)
______________________________________
|
</> |