Прагматика

Всвязи с расширением семейства,решил озадачиться заменой авто на более большой семейный автоэкипаж.
Кстати,вопрос знатокам,что лучше:универсал класса Д(мазда6,пассат,инсигния и т.д.) или кроссовер?
Так вот к теме поста. Решил ознакомиться с Инсигнией и записаться на тест-драйв в компанию Прагматика в субботу.
Разговаривал с манагером Евгением на тему возможности посмотреть и прокатиться на машинке.
Был приглашен практически немедленно приехать и пройти тест-драйв
(был рядом и была возможность приехать в течении 15 минут).
Блин,ждал около 40 минут пока манагер общался и катал других посетителей.
Потом,после моего естественного вопроса: Как так?, мне было заявлено на голубом глазу, что,оказывается в этом салоне принято записываться ттолько заранее и по телефону. На вопрос о наш телефонный разговор,манагер Евгений сделал деревянное е...ло и промолчал,типа не услышал.
Возникают несколько закономерных вопросов:
1)У компании Прагматика идут дела настолько круто,что лишние потенциальные покупатели им нахрен не впали.
2)Манагер Евгений вконец охренел и считает меня дебилом,что в предварительном телефонном разговоре пригласил меня на поездку через 15 минут,а через час посоветовал звонить заранее.
3)Манагер Евгений страдает провалами в памяти.