Пра ката

- Ну нет, злодей, не дождешься, - думаю я. Я спрячу от тебя эту баночку в чулан, дверь которого я запру! Кот сказал "ну-ну".
Через час слышу "бряк!" То есть не бряк, а БРЯК! Думаю - (цензоред). Захожу в чулан. В чулане моем стены белые, пол кафельный, белый, даже тумбочка - белая. Прям стоматологический кабинет был, а не чулан. И в этом прекрасном белом чулане на белой тумбочке сидит черно-белый кот, а на всем остальном расплывается гигантская фиолетовая сладкая клякса.
Кот говорит: "это не я, а даже если и я, то все-равно отойди от дверного проема, я не собираюсь прыгать в это фиолетовое говно. И не смотри на меня так, а то прыгну и тоже стану фиолетовым и сладким и в таком виде пробегусь по квартире". У кота на мгновение вырастают крылья, он парит из чулана на сушу и немедленно растворяется в пространстве где-то под кроватью.
Теперь у меня в чулане лакмусовая антоциановая плитка. Если ее отдраивать щелочной содой, она приобретает синий оттенок, а если попробовать оттереть уксусом, то розовеет.