A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

ППКС | Yablor.ru

ППКС

топ 100 блогов muhonogki13.06.2012 Подпишусь под каждым словом товариша ППКС [info]ganana
http://ganana.livejournal.com/111872.html
Но вы же… коммунистами себя считаете?
Мой предпоследний пост вызвал совершенно неадекватную реакцию со стороны некоторых товарищей коммунистической ориентации - Коммари, Сидорова и их сторонников. Они всячески порицают меня за нежелание присоединиться к массовке на митингах, устраиваемых либерастами, педерастами и агентурой влияния Запада.

«Я и сам пойду протестовать против разрушительных инициатив правительства. Но не раньше, чем в стране возникнет настоящая политическая оппозиция, для которой священными станут слова: Россия, Великая Победа, патриотизм, социальная справедливость, народовластие, дружба народов. Целью которой станет поддержка Евразийского союза как первого этапа на пути построения СССР 2.0.»

Читая комментарии на блогах этих товарищей, я подумал, что их реакция вызвана не только моим отношением к оранжевым митингам - это на расклад политических сил в России никак не влияет. Яростная реакция товарищей вызвана именно моим отношением к Кургиняну и его проекту СССР 2.0. Возрождение СССР – вот что делит нас на «своих» и «чужих». И отношение псевдокоммунистов типа Коммари http://kommari.livejournal.com/1614541.html#comments к идее Евразийского союза и СССР 2.0, их комментарии говорят о многом:

- То есть очередной буржуазной авантюры? Спасибочки, мы пойдем своим путем ( ППКС [info]v_bobok).


- Правильно будет сказать: усиления России в качестве империалиста ( ППКС [info]bezbogny)


- Похоже для них пресловутый СССР 2.0 это "либеральная империя" по Чубайсу, что и требовалось доказать ( ППКС [info]pravdorub_russ)


- "СССР 2.0" - это мем, более того – слово-маркер ( http://shvonder.myopenid.com/)


- СССР 2.0 - это кодовое слово у сектантов ( ППКС [info]kommari )


- Единственное возможное "возвращение в СССР" - это социал-империализм под красным флагом как в Китае. Простите, нахуй не нужно (Владимир Котемякин http://vkontakte.ru/id140132922)


- Подобных кургиноидов надо изолировать от общества в шестой палате ( ППКС [info]coyoteodin)


Я догадываюсь, за что вы так не любите Кургиняна, который, между прочим, для пропаганды советского духовного наследия и идей социализма сделал больше, чем КПРФ и левые партии вместе взятые. Может быть, вы потому его так и не любите, что на фоне его интеллекта, организационного таланта и пассионарности ваша идейная несостоятельность и бездарность каждому стала видна. Вы становитесь пустым сосудом, вы теряете влияние на массы и неизбежно дрейфуете в Болото.


Но скажите честно: чем вам, якобы коммунистам, так не нравится идея возрождения Союза?


Я понимаю, почему против проекта СССР 2.0 выступают враждебно настроенные к социализму силы, буржуазная пропаганда всех мастей и оттенков.

Я понимаю, почему при упоминании СССР лезут на стенку прибалтийские русофобы и фашисты, украинские и грузинские националисты.

Я понимаю, почему эта идея приводит в бешенство Евросоюз, Пентагон и НАТО.

Я понимаю, почему СССР 2.0 как нож в сердце для «коллективного Сванидзе».

Я понимаю, что СССР 2.0 вызывает зубовный скрежет у либеральной части Кремля.

Но вы же… коммунистами себя считаете?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
10.06.2012 Пропиарю:-)
09.06.2012 Га!
Архив записей в блогах:
тесто: 260 гр. муки 1 ст. сметаны 150 гр. сахара 1/2 ч. л. соды начинка: 250 гр. чернослива без косточек 250 гр. кураги 250 гр. изюма крем: 2 ст. густой сметаны 150 гр. сахарной пудры (сахара) 100 гр. грецких орехов, сок половинки лимона глазурь: 1 ст. л. какао-порошка ...
Начались испытания первого вагона купе с удлиненными полками - на 15 см больше обычных, сообщили в РЖД. Сам вагон длиннее обычного на 73 см, его ширина больше на 28 см. полки то хрен с ним! верните ...
При планировании отпуска на 2024 год уже было понятно, что нормального преподавательского длинного отпуска у меня уже не будет никогда . А потому ту рвань те короткие части, которые предлагают, нужно провести так, чтобы н е было  мучительно больно получить максимальное ...
Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий ...
Я вот думаю, что давно пора на базе Тигров создать целый армейский корпус. То есть даже не одну дивизию А несколько. Вопрос только в том, найдется ли столько добровольцев толковых. Замечу, что тигры - сирийцы все Как и соколы и ряд других очень толковых отрядов Кудсы Алеппские - тоже ...