ППХНЗ псто


Знаю, этот еблет уже тут появлялся, но, блять, не могу не восхититься маркетингом.
1. Выкатываем на моторшоу какой-то дустер с трехконечкой на ебле, но с зубатой внедорожной резиной и фонарями на крыше (которых в серии даже и не будет ггг)));
2. педалируем в прессе не как премиум-дустер, а как «маленький Gelandewagen»;
3. гешефтик
Похоже на тюнинг бубары импрезы, когда на комплектацию 1,6 литра в синем цвете клеют желтые ралли-полосы, ставят капот с жабрами и золотистые диски - и вуаля! WRX STI! Хоть щас на ралли!
Вопрос для нивоводов, паджероёбов, ТЛКвладельцев, тахолюбов и вообще любителей заебенить с огоньком, домкратом и лебёдкой по говнам-буеракам.
2литровый турбодвижок, пневмоподвеска и 8ступка-робот это же, наверное, прямо вот все, чего раньше не хватало внедорожникам для надежности и стойкости? Ведь правда? Да?
ЗЫ, был тут как-то выбора псто, так вот, делюсь впечатлениями, если кому интересно за бчд.
На майские ОМЗ дал покататься, пару дней гонял на 3-литровой паджере-спорт 2005 года. Ну, мож, не такой он и БЧД.
Точнее, совсем не Б, но точно ЧД.
Блеать! Охуенная с одной стороны! БТР!
Но - табуретка и кирпич! Это пиздец!
Да, высоко, да просторно, да бордюры похуй!
Но комфорта на трассе - просто ноль!!
Реально когнитивный диссонанс.
Кожа, автомат, люк, климат итд - и жопой чувствуешь каждый камушек и кочку, как на УАЗике! Управляемость - соответствующая.
Короч, паджероспорт - сугубо целевое авто, если уже есть пузотерка, кмк.
|
</> |