Позаботьтесь, дети, о своем скелете!
vikond65 — 02.11.2025
Если кто-то еще помнит, в 2004 году известная фирма "Данон" решила
раскрутить в России новый бренд детских молочных продуктов под
названием "Скелетоны". Упаковки йогуртов и сладких творожков из
этой линейки украшал слоган, вынесенный в заголовок, а также —
изображения задорных и жизнерадостных детских скелетов.
В рекламных роликах, которые регулярно крутили по телевизору,
те же скелеты прыгали, плясали, шутили, озорничали, катались на
аттракционах и занимались спортом.Но, несмотря на активную и дорогую рекламную кампанию, бренд провалился с треском, а фирма понесла огромные убытки. Вскоре "скелетоны" исчезли с прилавков, поскольку родители не покупали их своим детям, а шархались от жутких этикеток как от чумы. Да и самих российских детишек такая эстетика не привлекала. Единственные, кому эта "некропедофилия" пришлась по вкусу, были представители весьма малочисленной готской субкультуры.
Пожалуй, это был один из наиболее ярких примеров маркетингового кретинизма, когда люди, считавшие себя специалистами по продажам, абсолютно не учли национальную психологию потребителей. У нас, как известно, со смертью и с человеческими останками шутить и играть не принято, а череп и кости рисуют, разве что, на предметах, представляющих смертельную опасность, например, на бутылках с ядом.
Между тем, в Центральной Америке этот бренд вполне мог бы сработать, поскольку там отношение к скелетам и прочей замогильной атрибутике совсем иное — ироничное, благожелательное и даже веселое. Особенно — сегодня, 2 ноября, когда в Мексике, Никарагуа, Гватмале, Сальвадоре и Гондурасе отмечается праздник Диа де лос Муэртос — День мертвых, приуроченный к католическому Дню поминовения усопших.
В этот день полагается устраивать карнавальные шествия и танцы в костюмах мертвецов и в соответствующем гриме, а также — пить вино и текилу, закусывая пирожными в виде черепов, гробов и могильных памятников, хохмить на тему смерти, и вообще — всячески выражать дружеское и панибратское к ней отношение.
Наверняка многие скажут, что кощунство и дикость, а по-моему, в этом есть вполне разумный смысл. Поскольку Сеньора Санта Муэрте рано или поздно неизбежно придет за каждым, причем — без приглашения и зачастую — совершенно внезапно, какой смысл скорбеть о том, что невозможно предотвратить?
Не лучше ли принять это с радостью и весельем, а не с бесполезным унынием и грустью? Латиносы выбрали первый вариант и, быть может, они правы? Далее — подборка фоток с нескольких мексиканских карнавалов праздника мертвецов.









Ну и как же в этом блоге без авиации?!
|
|
</> |
Рублевые вклады с повышенной ставкой: как новым клиентам получить максимальный доход
Музей "Дороги жизни"
Как сделали окно и стена могла обрушиться
Вызов музе и себе
Проснувшись утром после беспокойной ночи...
В поле...

