Поймал себя на мысли
amiram_g — 30.10.2010Честно говоря, абсолютно насрать на участь Ходорковского -
сидит, не сидит, или его расчленили.
Он не человек, а икона местных лейбералоф.
Плод священного у них славяноиудейского союза
Претендент на шапку манамаха. Реальная акула рынка, выкидывавшая
людей из квартир на помойку и кидавшая их в 90-е вовсю (как и
положено поступать с совками, поклонниками сталина и агентами
кегебе), Сколотившая банду из русских жадных комсомольцев и столь
же алчных и готовых на всё носителей ашкеназских фамилий.
Он самим своим появлением на свет победил ашкеназофобию и
антисемитизм! Вот кто должен вывести русских из их тёмного царства!
Не связанный Галахическим еврейством, Ходри не просто еврей! Он
сверхеврей! Он наследует и всё хусское, и всё нехусское!
Странно, что он стихи не пишет! Это же готовый Нобелиат! Нет, он
пишет!
Хуле уж, это мошиах.
О его появлении альбац-шмальбац, новодворская и протчая, эти
апостолицы, возвещали ещё до его рождения!
Так и представляю себе толпу местных овец, вопящих: Освободите
волка! Волк томится в застенке, а мы всех заарестованных любим, мы
такие!
Когда-то, в начале 90-х, я проходил мимо дома в стиле модерн в
Колпачном переулке. Когда-то это был жилой дом с квартирами, а
потом в одночасье, этот особнячог претерпел ремонт, окружился
забором и осветился фонариками. Он казался алмазом среди булыжников
в той, ещё не прибранной Москве 90-х.
Пройти у его стен стало невозможно. На тротуаре стояли охранники
прямо из пелевинского романа - в специально сшитой форме, в
каких-то замысловатых кожаных эсесовских фуражках и
лоснящихся доспехах из футуристического фильма. Во время
дождя - в плащ-палатках. Стояли днём и ночью. С автоматами в
руках. Интересно, что они же стояли напротив и тоже на тротуаре, и
всем, кто должен был идти по переулку, приходилось сходить на
проезжую часть, неважно, по какой стороне ты идёшь. Ботва должна
знать своё место, и место ей - на дороге. Нормально для 90-х.
На громко разговаривавших охранники шипели, коротко, по-гестаповски
"молчать", как будто разговоры на улице могли помешать машиаху и
одновременно страстотерпцу демократической шушеры считать
награбленные денежки. Охранники были как на подбор - невысокие,
лупоглазые, карикатурно славянские сельские типажи, которых можно
вполне представить на вышках Гулага с пулемётами. Кажого
проходящего они внимательно и нагло разглядывали, с ного до
головы.
Потом я узнал, что в домике этом угнездился менатеп. И что жильцов
его выгнали на улицу в одночасье, вышвырнув их вещи. И что среди
жильцов была женщина - театральный режиссёр с мировым именем.
Которая благодаря этому имени смогла напечатать в европейской
прессе историю о своём изгнании из дома. В дерьмократической
России, вставшей с колен.
В один момент я понял, что не сойду на проезжую часть. Пошёл
напролом. Цербер в коже посмотрел на меня и понял - столкновения не
избежать. И сам сошёл на мостовую. С этого момента я стал их
сгонять. Один раз толкнул одного, не сходившего. Тот с ненавистью
на меня поглядел - но сошёл. Ходри уже, видимо, был под замком.
Итак: проект иконы Ходри с клеймами.
В центре изображён Ходри. Тело и голова разделена на две половины:
одна половина имеет еврейские черты, одета в полшляпы и имеет один
пейс, и соответствующие полтела одеты в смокинг. Рядом лежит
раскрытый мешок с долларами, и рукой с кольцами св. Ходри мечет
доллары изображённым коленепреклонённым Простым русским Мужикам и
Бабам, С этой стороны тело обвивает пелена с надписями,
стилизованной под идишскую графику: "Сим дарую Вам свободу, ботва"
и "Машаих московский и комсомольско-ашкеназский"
Вторая половина копирует лики св. Страстотерпцевъ - измождённое, с
отросшей бородой, в нимбе, имеет явно славянские черты. Тело одето
в полосатую робу. Тут изображены овчарки, охранники с автоматами,
гебисты в униформе, один из них с копьём, уязвляет мученика. Пелена
обвивающая Ходри, украшена надписью, буквы которой стилизованы под
кириллический минускул: "Св. Мисаил, мученик рыночный, положил
главу своя за идею демократии и свободы"
Над Ходри изображены облака, на которых восседают пророки и цари:
гайдар, собчак и ельцын.
Слева и справа изображены в ангельских одеждах и с крылышками -
Новодворская, Дебрянская, Альбац и Латынина.
Клейма: 1) рождество Ходри. Над колыбелькой стоят Отец с
пейсами и в лапсердаке и Мать в кокошнике и русском крестьянском
платье.
2) Ходри получает золотую медаль в школе, просрамляя антисемитов и
руссофобоф.
Ходри в виде прекрасного юноши с одним пейсом держит медаль,
распустившую лучи, над головой, от света тех лучей
поверглись ниц Антисемиты в русских рубашках и руссофобы
в котелках.
3) Ходри нафарцевал свой первый гешефт. Ходри держит в
руках стопку баксов, рядом, в светлом облаке,
Иностранец, изображённый в виде Варяжского гостя, с бесболкой,
улыбаясь, принимает у него орден Ленина, военную пряжку, бюст
Дзержинского и банку с икрой.
4) Ходри на разборке - Ходри с белым пистолетом,
рядом Платон Лебедев, изображённый в имидже Добрыни
Никитича, с шашкой, на против них - Преступники Нерусские,
выведенные в виде Соловья разбойника и Идолища Поганого, побросав
всё, бегут.
5) Ходри в силах - на троне восседает Ходри, одесную -
ашкеназские люди хусские, в ярмолках, низко кланяются, среди них
легко узнать немало знакомых лиц, ошую - русские люди пхавославные,
они без шапок, низко кланяются, от трона Ходри
распостраняются эманации Свободы, Денег, Демократии и
Терпимости.
|
</> |