Повреждено содержимое посылки. Просто рассказ.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Хочу поделиться с Вами своей историей, конец которой наверное и не мог быть счастливым ))
О первых строках своего письма хочу сказать, что уже не ищу решения, по большому счету никого не обвиняю, просто хочу предостеречь от некоторых ошибок тех, что, возможно, еще не очень опытен в вопросах ВШ.
Однажды в апреле, соблазнившись на рассказ одной из сообщниц, я решила воспользоваться услугами нового для себя МФ. Потирая руки, я уже мечтала о том, как примерно через 20 дней, а то и раньше, как обычно нам обещает ЕМС, моя старшая дочка получит на День Рождения заветные подарки. Забегая немножко вперед, скажу - подарки мы так и не получили, хотя должны были почти месяц назад ((
Продолжу свой рассказ. Посетив несколько магазинов, я преспокойно стала ждать появления купленных мною вещей на складе МФ. Довольно быстро моя полочка на складе наполнялась купленным. Вскоре все было сконсолидировано и разделено на два отправления: ЕМС (с подарками и термосом Zojirushi) и обычной почтой Priority mail с различными тряпками, карандашами-фломастерами и еще одним термосом для друзей. МФ выслал на мой адрес две посылки и выдал два номера для отслеживания.
Не буду писать, как долго все зависало на экспорте - все через это проходили. Сегодняшним весьма солнечным утром я пошла в "свое" отделение, дабы забрать сокровища, отправленные обычной почтой, пришедшие на удивление первыми. Вес посылки на протяжении всего пути до меня не менялся, в отделении мы еще раз все взвесили. Никаких вопросов и нареканий - коробка не повреждена, только слегка помята сбоку - ну а с кем в наше время не случается!
Радостная и довольная, физически крепкая, я несла домой долгожданные 13 кг. Раскрыв посылку уже дома , я почуяла неладное: в довольно объемной коробке было как-то подозрительно просторно, в глаза бросалось, как выяснилось позже, фатально мизерное количество упаковочного материала (бумаги/воздушных мешков/пузырчатого полиэтилена - как это бывает обычно), которым обкладывают содержимое, с целью защитить от ударов и тряски; по коробке беспорядочно валялись фломастеры и карандаши. Сердце тоскливо заныло. Уже тогда я понимала, что термос мертв. Совсем. У него не было шансов: защиты было катастрофически мало, собственно сам термос "ехал" у стенки коробки, ничем от нее не отделенный. Коробка с термосом, оказавшись в моих руках, задребезжала разбитым стеклом. Сам корпус термоса поврежден (вмятина). Не было у нас термоса и сейчас нет.
А реальность такова, что на деле не все МФ заботятся о "плотной" набивке коробки и соответственно об ее безопасности, не все или не всегда посредники заботятся о качественной упаковке. На лицо человеческих фактор в отдельно взятой истории или в целом политика отдельно взятого Мф. Не важно - мне от этого не легче.
Кстати, уверена, что термос, который едет ЕМС, тоже сдох.
На всякий случай привожу переписку с МФ:
"Здравствуйте!
Получила посылку. Признаться честно, очень расстроена и недовольна качеством упаковки: снаружи все великолепно, а вот внутри... Карандаши рассыпались по всему объему коробки - но это не беда, я их собрала без проблем. Беда в другом - термос разбился. Вдребезги. Причина одна - недостаточно надежная (плотная) набивка упаковочным защитным материалом внутри. Упаковка с термосом просто соприкасалась с одной из стенок коробки без какого-либо изолирующего слоя-подушки. Успокаивает одно - все застраховано. Скажите, пожалуйста, в каком виде выслать подтверждение - фото, звонок по скайпу?
С уважением,
Мария"
"Мария, добрый день!
Сожалею о повреждении термоса!
Упаковщики стараются изо всех сил делать свою работу качественно и надежно.
К сожалению, в процессе транспортировки иногда лопаются защитные мешки с воздухом. Тогда при грубом обращении с посылкой в процессе транспортировки возможны повреждения хрупких вложений.
Но в данном случае мы не несем ответственность, так как доставка выполняется силами сторонних организаций, на которые у нас нет влияния.
Страховка действует только при полной утере посылки. К сожалению, на повреждения внутри доставленной посылки она не распространяется."
"Добрый день, Светлана.
Я понимаю, что за пересылку Вы не несете ответственность. Скажите мне, пожалуйста, а кто будет нести ответственность за некачественную упаковку посылки. Поясню: коробка была наполовину пуста, воздушных мешков было мало, и содержимое посылки болталось в коробке, как Бог на душу пошлет. В такой ситуации термос просто не мог не разбиться.
Заранее спасибо за разъяснения."
Друзья, вывод очевиден: виновата сама ибо как бы "упаковщики ни старались изо всех сил делать свою работу качественно и надежно", нам и только нам самим должно быть важно, насколько благополучно доберется посылка до адресата, до нас с вами.
Всем шопоголических благ!
|
</> |