Поворот на Юг

топ 100 блогов ru_polit17.01.2025 На протяжении последних десятилетий Россия была сырьевым придатком Европы. Мы думали, что построим газопроводы в ЕС и будем жить прекрасно, распродавая остатки природных ресурсов. Это была ошибка, которая дорого обошлась России. Мы отстали от передовых стран, растратили ресурсы нефти, а западные партнеры кинули нас.

Сейчас уже очевидно, что путь к возрождению России лежит на юг, через просторы Центральной Азии к Индийскому океану. Проблема только в том, что этого пути пока нет.

Россия находится в логистическом тупике. Фасадом она выодит к Ледовитому океану, а самые быстрорастущие рынки находятся на юге, в Западной Азии, Индии, Юго-Восточной Азии. Если Турция и Египет нам еще доступны через черноморские порты, а Китай через Транссиб, то путь в Индию - целая проблема.

Однако в Черное море стало неспокойным из-за конфликта с Украиной. К тому же мы потеряли Сирию - важнейший опорный пункт в Средиземном море. А Траннсибирская магистраль и БАМ не справляются с возросшим потоком грузов.

Вот почему создание транспортных коридоров на юг является жизненно важной стратегической задачей дя России. Сейчас настало время отбросить все пустые затеи, вздорные разногласия с братскими народами б. СССР и все силы страны направить на решение этой ключевой задачи.

Соглашение с Ираном, предусматривающее, в том числе, сотрудничество в строительстве транспортного коридора Север-Юг, должно было появиться лет 20 назад. Нужно было максимально использовать имевшиеся возможности для строительства транспортных путей. Драгоценное время упущено. Впрочем, лучше поздно чем никогда.

Поворот на Юг

Если смотреть на схему, кажется что все уже есть, ничего строить не надо, кроме небольшого участка дороги между Азербайджаном и Ираном. Но это только так кажется. Каспийские порты не приспособлены для перевалки большого количества грузов, флот судов старый и ветхий, пропускная способность железных дорог в Иране очень низкая, а в России никуда не годятся автомобильные дороги. К Туркмении и Казахстану все это тоже относится. В общем работы непочатый край.

Нужно учитывать и то, что если мы хотим, чтобы модернизация железных дорог в Иране опиралась на российские технологии, то нужно предоставить и соответствующее финансирование для этих проектов. Государственные кредиты. Значит нужны деньги.

Исхд нашего противостояния с Западом зависит от того, сможем ли мы создать транспортные пути на юг.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Френд советуется, не знаю, что ответить: "Ситуация: имею инет-магазин, он ...
В народном воображении трубка тесно связана с образом казака. Курить трубку первыми на Руси начали именно т.н. "запорижськи козакы". Что же они курили в своих трубках?В Запарожском краеведческом музее собрана 21 тысяча музейных экспонатов, среди ...
"Нью-Йорк. Ни за что. Это вообще не Америка, это сортировочный отстойник эмигрантов. Висконсин. Чем севернее, тем милее. Если б не комары, блять. Сиэтл. Так мокро!.. Не... не мое. Щикага. Смысл? Охуенный драйв, но гибрид Нью-Йорка и Висконсина. И налоги дикие. Нехай кто-нить другой ...
Приветствую всех! Мне нужно принять важное решение по стандарту мебели в компании в которой я работаю. Начну с того, что сейчас в мире выпускают мебель slim, то есть немножко не такая широкая как это было раньше. причина в экономии Раньше в мире были приняты имперские дюймовые стандарты ...
Никогда не верьте лживым СМИ! Я тут недавно увидел в новостях репортаж из квартиры каких-то ветеранов, мол, она вся в разрухе, холодильник – пятидесятилетний ЗИЛ, ремонта не было лет сто. А все потому, что ветераны старые, одинокие, и помочь им некому. Я вам так скажу – если ветераны ...