Повышение качества контента сайтов: видение проблемы поисковыми системами
diocles — 19.08.2013 — ИнтернетИнтернет должен быть качественным? Вне всякого сомнения! Вот только добиться этого непросто. Задачей номер один по степени приоритетности для всех поисковых систем является создание идеального алгоритма поиска информации, который бы в равной степени отвечал интересам как поисковых роботов, так и конечных пользователей.
Сами принципы к ранжированию ресурсов регулярно изменяются, все поисковые системы ведут борьбу над их совершенствованием. Очень много слышно о пингвине – так специалисты называют новый алгоритм, введённый Google. Насколько он хорош или плох, судить пока рано. Изменения внедрены относительно недавно, но первые выводы сделать уже можно. Налицо новый подход к качеству сайтов. В чем они проявляются? Во-первых, предпринимаются все возможные меры для отказа от использования скрытых ссылок и подобного текста. Робот мгновенно воспринимает все скрытое от глаз пользователя как некую опасность, попытку оказать влияние на результаты поиска. Теперь это в прошлом – ставка сделана на честную рекламу.
Во-вторых, был внедрен принцип отказа от скрытой переадресации. В свое время веб-мастера шли на хитрости, передавая конечному пользователю сведения одни, а поисковикам – иные. Подобное поощряться впредь не будет. Контент должен быть единым для всех – и точка.
В-третьих, был взят курс на отказ от создания доменов, поддоменов и страниц, содержание которых неотличимо от аналогичного ресурса. Новое видение аффелированности сеток позволяет оградить пользователей, в том числе, и от рерайта невысокого качества.
Отдельно стоит указать на уход от переоптимизированности площадки – страницы не следует перезагружать поисковыми фразами. Трафик от этого увеличиваться не будет – смысловая нагрузка включения в текст максимально большого числа ключевиков отпадает. Меры эти предпринимаются для повышения качества контента, который должен быть на самом деле высокого уровня.
На страницах сайта www.vovka.su, целого ряда иных ресурсов можно отыскать выводы специалистов, касающихся качества ссылок в связи с внедрением новшеств. Новый алгоритм стал на порядок более избирательным, ставка делается на соблюдение тематики. При этом главенствующей даже над тематичностью стала трастовость площадки. Нетематические ссылки необходимо разбавлять тематическими (в пропорции минимум 1 к 4). Именно при подобном подходе они начнут работать более эффективно, принося большие доходы.
|
</> |