Повышаем эффективность работы сайта, используя сквозную аналитику
pius — 03.07.2021 — ИнтернетДеятельность большинства современных компаний просто невозможно представить без использования информационных технологий. В том числе с их помощью можно эффективно автоматизировать большинство рабочих процессов. Сделать это можно, используя сквозную бизнес-аналитику. Именно этот инструмент в последнее время считается одним из самых востребованных, так как позволяет получить определённые преимуществом и развить те стороны команды, которые являются наиболее сильными.
В первую очередь, речь идет о возможности быстрого отслеживания самых важных показателей деятельности любой компании: прибыли, увеличения числа заказов или снижения популярности товаров, а также прохождения потенциального покупателя от момента восприятия рекламы до покупки. Таким образом можно определить, каким именно образом конкретный клиент попал на страницы сайта, что изучал в интернет-магазине и принял ли решение о покупке. Даже в случае отказа от конкретного товара именно аналитические данные позволяют определить, почему он случился. Более подробно об этом рассказано на сайте https://www.calltouch.ru/product/skvoznaya-analitika/.
Очень часто в качестве причины выступает повышение цены либо недостаточно грамотное позиционирование товара, именно благодаря наличию статистики на сайте всё это можно отследить. Оценке подлежит также реакция покупателей на рекламу различного типа и эффективность последней, если направить её по различным каналам продвижением. Именно поэтому тем, кто только планирует использовать сквозную бизнес-аналитику, рекомендуется обратить внимание на сервисы, которые позволяют визуализировать данные при помощи диаграмм или графиков.
Ещё одно преимущество такого решения - это возможность комплексного анализа - отдача в этом случае получается ещё больше благодаря тому, что управление осуществляется не в автономном режиме, а совместно с оценкой по определенным показателям деятельности, например, по количеству заявок, покупок и прочих данных. Только изучив перечисленные критерии, взаимосвязанные друг с другом, можно принять более рациональное решение, направив его на тактику развития интернет-магазина или любого другого сайта, нацеленного на получение прибыли. Далеко не всегда подобные возможности можно получить, используя обычную статистику сайта, предоставляемую на бесплатной основе.