Потрошенко...
logograd — 13.03.2022
Вечно пьяный ублюдок Потрошенко играет в войнушку. Обклеил
потешную тачанку наклейками с портретом Бандеры (пидора и
котодушителя), поставил в кузов кулемёт и делат красивые фотки в
Инстаграмм (запрещёный на территории России).Ну в общем ведёт себя натурально как придурок. Видимо вообще все мозги пропил и для него это беспечная прогулка.
Ну ничо падла, он ещё об этом успеет пожалеть.

Мне другое интересно, а вот эти прошмандовки понимают, что это не игрушки и что за всё придётся ответить? Хули тут такого весёлого? Что вы будете "петь" когда вас поймают и строго спросят?

Ну ладно самцы ваши хуйнёй страдают, вы-то куда лезете дуры инстаграммые!??
|
|
</> |
Вскрытие замка: 3500 или 45000₽? Реальная история
Не люблю фразу "Скорей бы" Люблю - "Пусть всё идёт своим чередом"
Украинский акционер Х**аскевич со своим шлемом попал на первую полосу The
Здесь либеральный проект находит своё предельное воплощение
Мама навестила сына в тюрьме
1990. Майк Голдуотер в Москве. Часть 1 
