Поставили БРДМ обратно в сервис

топ 100 блогов ntv06.02.2015 Еще один важный этап официально завершен. Мы окончательно закончили кузовные работы, выгнули все что нужно было выгнуть, приварили все, что нужно было приварить и приготовили машину к перевозке в основной сервис. Мне было совсем не до фоток, поэтому я решил позвать нормального фотографа, чтобы он делал крутые снимки, пока я занимаюсь всем остальным. Надо сказать, что идея оправдала себя на 100%.

IMG_7603


Последние штрихи – чуть выравниваем рамки лобовых стекол и ровняем их грани. Вообще мы с самого начала расчитывали уложиться с работами в три недели, но все работы с учетом возникающих по пути хотелок и доделок растянулись до середины января.

IMG_7537


Это сердце БРДМа светится! :)

IMG_7591


Ладно, пора бы уже и делом заняться. Приехал эвакуатор и настало время выгонять броневик из гаража. Кстати, здесь хорошо виден нынешний интерьер салона. Несложно заметить, что стало значительно просторней, хотя конечно сам салон выглядит немного апокалиптично.

IMG_7621


История про надстройку. С самого начала я придумал сделать надстройку высотой 40 сантиметров. В один из дней, когда ее швеллеры уже были притянуты на посадочные места и мастера готовились приступить к сварочным работам, я еще разок залез внутрь, осмотрелся и принял решение все переделать и снизить ее высоту на 5 сантиметров.

Уже после ее постройки я как-то стоял на носу машины, что-то рассматривая и внезапно с ужасом заметил, что верхняя линия крыши броневика идет вровень с верхней линией ворот на заднем плане. Меня сразу прошиб холодный пот, ведь это означало, что МЫ СДЕЛАЛИ СЛИШКОМ БОЛЬШУЮ НАДСТРОЙКУ И БРОНЕВИК БЫ ТЕПЕРЬ НЕ СМОГ ВЫЕХАТЬ ИЗ ГАРАЖА!!! Провал! Бросили все дела и побежали промерять высоты по отвесным линиям. Высота проезда оказалась 2 метра 30 сантиметров, а высота броневика... ДВА ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ!!! Выдохнули! Если бы не те 5 сантиметров, мы бы его не вытащили!

(на самом деле бы конечно вытащили, можно было бы подсдуть колеса, но на будущее такие штуки следует конечно учитывать)

БРДМ быстро завелся и мы стали потихоньку выкатывать его задним ходом. Очень непросто, потому что даже высунувшись в проем без стекла, не слышно вообще ничего и людям снаружи приходится кричать, иначе все бесполезно)

IMG_7648


Прошли первые ворота, выезжаем через покрасочную камеру :)

IMG_7660


Это я ищу понижающую передачу! На улице оказалось 20 градусов мороза и согреваться приходилось только с помощью плясок с механикой БРДМа. Впрочем, кто без гидроусилителя крутил руль такой машины, тот мороза не боится. На фотке я ищу рычаг понижающей передачи, не видно ж нихрена :)

IMG_7700


Наконец, развернули броневик напротив эвакуатора и стали медленно закатывать.

IMG_7715


Красная лампа в салоне на приборке :)

IMG_7723


Медленно забираемся задницей на платформу.

IMG_7732


Еще пару метров!

IMG_7759


Что-то идет не так, вылезаю проконсультироваться.

IMG_7763


На всех фотках вышло невероятно перекошеное "дебильцо", но в целом это соответствовало реальности, так что фотограф справился с задачей наотлично.

IMG_7774


Недолгая поезда по Волоколамке и вот мы опять в Виста Моторс. Сгрузили броневик во двор и ушли греться. За час, пока мы отпаивались чаем, броневик промерз насквозь. Минут 5 покряхтел стартером и.. завелся!

IMG_7867


Испытание номер два – загнать его в сервис-зону задом вперед по весьма непростой траектории. Василий Иванович, директор сервиса, за рулем.

IMG_7901


Очень аккуратно пятимся назад. Потолки высокие, но если встать на крышу броневика – легко дотягиваешься руками )))

IMG_7916


Последний и самый узкий поворот.

IMG_7954


Тихонечко.. тихонечко..

IMG_7955


Закатили!

IMG_7981


Еще ракурс нашего броневика.

IMG_7987


Визуально мордочка почти не изменилась, выглядит все также мило и дружелюбно.

IMG_7993


Обсуждаем, с чего начнем восстановление. Сначла двигатель, потом вся электрика и гидравлика. Времени мало, работы много, уф!

IMG_8019


Вид из клиентской зоны. Приезжаете на сервис масло поменять, идете чаю попить, а там в окошке БРДМ стоит!

IMG_8052


Последний кадр!

IMG_8039


Предстоит еще много работы, но я не отчаиваюсь, собираю запчасти по всей стране и читаю тонны документации, форумов и литературы. На следующей неделе будут две важные вещи, в которых читатели смогут поучаствовать:
1) Я объявлю конкурс расцветок с неплохим призовым фондом!
2) Начнется полноценная спонсорская программа и будет выложена презентация нашей экспедиции в Крым.


За фотографии отдельное спасибо Андрею Высоцкому, картинки на мой скромный взгляд, получились невероятно крутые. Эксперимент удался и мы попробуем его немного разнообразить в ближайшее время самым приятным для вас образом ;)

Официальный блог экспедиции на русском языке: http://ntv.livejournal.com/tag/БРДМ
Официальный блог экспедиции на английском языке: https://medium.com/@brdm
Официальный твиттер экспедиции: https://twitter.com/brdmblog <- подписывайтесь, там все появляется на неделю раньше, чем в ЖЖ!

Предыдущие записи:
Качаем жопу вместе с БРДМ
Как мы готовим военную технику к весне.
Время покупать БРДМ и время его распиливать
Проблемы с крышей
Новый дом для БРДМ
БРДМ-2. Журналисты, демилитаризация и документы
БРДМ-2. История одной покупки

Спонсоры экспедиции:
Omnicomm Vista








Я в других социальных сетях:

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
1982. В вагоне-ресторане на Транссибе ...
Мне сказали что я напрасно баню людей которые начинают хамить. Мол, времена нервные, бывает — сорвался человек, а ты ему сразу на роток платок. Да, такая вероятность есть. Я тоже срываюсь, бывает. Вот только одно дело человек сорвался в личной беседе, пообижаемся, но если есть ...
«Пять лет мы делаем этот проект, и всё это время не перестаём удивляться зашкаливающему количеству нытья и стонов в интернете о якобы погибающей России. В любой, даже самой безобидной позитивной новости, множество людей пытается найти какой-то изъян, недочёт. Кажется, что такое ...
Везде-везде, на въездах-выездах и по самой трассе стоят легковые автомобили доверху набитые омывайкой. Приморское и Новоприозерка. В прошлом году их было чуть поменьше и висел ценник. Кто нибудь покупал? Какой нибудь сотрудник налоговой или ОБЭП может просто подъехать и отжать омываечки в ...
Я пытался свести к общему и выходит, что во всей кутерьме виноваты две цифры. Запасов газа на планете хватит на 35 лет. Запасов нефти - на 50 лет. Газ это удобрения, нефть это доставка урожая с поля в город. То есть уже к середине 21в начнется Большой Голод. Настолько большой, что две ...