Поставили БРДМ обратно в сервис
ntv — 06.02.2015 Еще один важный этап официально завершен. Мы окончательно закончили кузовные работы, выгнули все что нужно было выгнуть, приварили все, что нужно было приварить и приготовили машину к перевозке в основной сервис. Мне было совсем не до фоток, поэтому я решил позвать нормального фотографа, чтобы он делал крутые снимки, пока я занимаюсь всем остальным. Надо сказать, что идея оправдала себя на 100%.Последние штрихи – чуть выравниваем рамки лобовых стекол и ровняем их грани. Вообще мы с самого начала расчитывали уложиться с работами в три недели, но все работы с учетом возникающих по пути хотелок и доделок растянулись до середины января.
Это сердце БРДМа светится! :)
Ладно, пора бы уже и делом заняться. Приехал эвакуатор и настало время выгонять броневик из гаража. Кстати, здесь хорошо виден нынешний интерьер салона. Несложно заметить, что стало значительно просторней, хотя конечно сам салон выглядит немного апокалиптично.
История про надстройку. С самого начала я придумал сделать надстройку высотой 40 сантиметров. В один из дней, когда ее швеллеры уже были притянуты на посадочные места и мастера готовились приступить к сварочным работам, я еще разок залез внутрь, осмотрелся и принял решение все переделать и снизить ее высоту на 5 сантиметров.
Уже после ее постройки я как-то стоял на носу машины, что-то рассматривая и внезапно с ужасом заметил, что верхняя линия крыши броневика идет вровень с верхней линией ворот на заднем плане. Меня сразу прошиб холодный пот, ведь это означало, что МЫ СДЕЛАЛИ СЛИШКОМ БОЛЬШУЮ НАДСТРОЙКУ И БРОНЕВИК БЫ ТЕПЕРЬ НЕ СМОГ ВЫЕХАТЬ ИЗ ГАРАЖА!!! Провал! Бросили все дела и побежали промерять высоты по отвесным линиям. Высота проезда оказалась 2 метра 30 сантиметров, а высота броневика... ДВА ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ!!! Выдохнули! Если бы не те 5 сантиметров, мы бы его не вытащили!
(на самом деле бы конечно вытащили, можно было бы подсдуть колеса, но на будущее такие штуки следует конечно учитывать)
БРДМ быстро завелся и мы стали потихоньку выкатывать его задним ходом. Очень непросто, потому что даже высунувшись в проем без стекла, не слышно вообще ничего и людям снаружи приходится кричать, иначе все бесполезно)
Прошли первые ворота, выезжаем через покрасочную камеру :)
Это я ищу понижающую передачу! На улице оказалось 20 градусов мороза и согреваться приходилось только с помощью плясок с механикой БРДМа. Впрочем, кто без гидроусилителя крутил руль такой машины, тот мороза не боится. На фотке я ищу рычаг понижающей передачи, не видно ж нихрена :)
Наконец, развернули броневик напротив эвакуатора и стали медленно закатывать.
Красная лампа в салоне на приборке :)
Медленно забираемся задницей на платформу.
Еще пару метров!
Что-то идет не так, вылезаю проконсультироваться.
На всех фотках вышло невероятно перекошеное "дебильцо", но в целом это соответствовало реальности, так что фотограф справился с задачей наотлично.
Недолгая поезда по Волоколамке и вот мы опять в Виста Моторс. Сгрузили броневик во двор и ушли греться. За час, пока мы отпаивались чаем, броневик промерз насквозь. Минут 5 покряхтел стартером и.. завелся!
Испытание номер два – загнать его в сервис-зону задом вперед по весьма непростой траектории. Василий Иванович, директор сервиса, за рулем.
Очень аккуратно пятимся назад. Потолки высокие, но если встать на крышу броневика – легко дотягиваешься руками )))
Последний и самый узкий поворот.
Тихонечко.. тихонечко..
Закатили!
Еще ракурс нашего броневика.
Визуально мордочка почти не изменилась, выглядит все также мило и дружелюбно.
Обсуждаем, с чего начнем восстановление. Сначла двигатель, потом вся электрика и гидравлика. Времени мало, работы много, уф!
Вид из клиентской зоны. Приезжаете на сервис масло поменять, идете чаю попить, а там в окошке БРДМ стоит!
Последний кадр!
Предстоит еще много работы, но я не отчаиваюсь, собираю запчасти по всей стране и читаю тонны документации, форумов и литературы. На следующей неделе будут две важные вещи, в которых читатели смогут поучаствовать:
1) Я объявлю конкурс расцветок с неплохим призовым фондом!
2) Начнется полноценная спонсорская программа и будет выложена презентация нашей экспедиции в Крым.
За фотографии отдельное спасибо Андрею Высоцкому, картинки на мой скромный взгляд, получились невероятно крутые. Эксперимент удался и мы попробуем его немного разнообразить в ближайшее время самым приятным для вас образом ;)
Официальный блог экспедиции на русском языке: http://ntv.livejournal.com/tag/БРДМ
Официальный блог экспедиции на английском языке: https://medium.com/@brdm
Официальный твиттер экспедиции: https://twitter.com/brdmblog <- подписывайтесь, там все появляется на неделю раньше, чем в ЖЖ!
Предыдущие записи:
Качаем жопу вместе с БРДМ
Как мы готовим военную технику к весне.
Время покупать БРДМ и время его распиливать
Проблемы с крышей
Новый дом для БРДМ
БРДМ-2. Журналисты, демилитаризация и документы
БРДМ-2. История одной покупки
Спонсоры экспедиции:
Я в других социальных сетях: |
|
</> |