Постапок подборка №62.

1. И первая глава сегодня посвящена транспортным средствам с количеством колес, больше двух.
И открывает ее фантастический противозомбиевский Луаз-с-Кордом. Понятное дело, что при первых выстрелах у прибора либо оторвет крышу, либо его тупо перевернет через корму, но это не важно. Важно то - что он ЖЕЛТЫЙ:

Настоящим символом апокалипсиса является "Газель". Школие не помнит, но еще каких-то десять-пятнадцать лет назад эти чудовища составляли значительную часть городского антиобщественного транспорта даже в Москвабаде. Кое-где они продолжают терзать норот и сейчас, хотя, конечно, уже почти сошли на нет. Таким образом, "Газель", которая отъездилась, наравне с зеленой травкой выступает символом Надежды На Лучшее. Ну, или хотя бы на то, что Хуже Уже Не Будет:

А этот противозомбячий автобус еще куда-то едет. Обратите внимание на интресные образцы архитектуры на заднем плане:

Онеме всегда отличалось прекрасным презрением даже к тем редким проблескам здравого смысла, которые иногда проскакивают в произведениях постапокалиптиского жанра, которые, вообще говоря, в массе представляют собой лютый бред (за исключением Айдахи, разумеется, потому что в этой бесконечной саге поднимаются многочисленные Серьезные Вопросы, вскрываются Проблемы и вообще она несет людям добро и надежду). Вот и героиня этой картинки мало того, что одета в труселя - это, в конце концов, основной предмет женской одежды в онеме, но и выбрала в качестве транспортного средства лоу-райдер. Сл мэни биг ступид аниме скулгёрл:

"Хоп, мусорок, не шей мне срок!" На этой работе папа и сын размышляют: валить оборотня в погонах (а откуда у него такая тачка?) или взять с собой на консервы:

Веселая и солнечная картинка, настроение которой резко изменяется, если посмотреть на передний план. Впрочем, по зрелому размышлению, я решил, что это папа, который затрахался и спит. В пользу данной темы говорит то, что он валяется не на голой земле, а что-то подстелил:

"Мэд Макс" - это сама по себе классика, поэтому разъяснять ее не вижу смысла. Просто четыре картинки на эту тему:




Ну и заканчивает главу этот великолепный бегемот. Я, честно говоря, не уверен, что это именно постапок, но этот агрегат имеет настолько апокалиптический вид, что здесь ему самое место:

2. Маленькая вторая глава посвящена транспортным средствам на двух колесах, причем снабженных двигателем внутреннго сгорания. За исключением одной, на всех картинках мацацыклы оседлали бабы. Почему постапок у многих художников ассоциируется с бабами на мацацыклах я сказать не могу. Возможно это проявление спермотоксикоза. Впрочем, бабы в целом нарисованы хорошо, и одеты отнюдь не в труселя - спасибо и на этом:



Тут элементы ландшафта и архитектуры даже наводят на мысль, что это и не совсем Земля:

3. Тема третьей главы - отнюдь не голубые города, у которых когда-то было название. Здесь я собрал меланхолические пейзажи мертвых городов, потому что они навевают приятную грусть и сдержанно напоминают нам о бренности всего земного. Звучит музыка ВИА "Канзас" "Даст





Вот тут я на сто процентов не уверен, но мне лично город кажется практически вымершим. Возможно, тут случилась какая-то внезапная эпидемия. А может население превратилось в нежить и ждет ночи, чтобы начать бродить по улицам в поисках живого белка, оглашая эти самые улицы нечленораздельным воем:

4. В четвертой главе собраны вполне постапокалиптические, но, при этом, живые поселения. Некоторые из них представляют собой старое доброе шакостроение со стенами из всевозможного строительного и не очень мусора. Другие ютятся в небоскребах разрушенной цивилизации. Третьи представляют собой этой самой цивилизации островки в море бесконечного разрушения, деградации и смерти. В любом случае, вы вряд ли захотели жить хоть в одном из них.
На месте старого нефтехимического предприятия. И даже с собачкой:

Тут мы уже наблюдаем восстановление цивилизации с горнодобывающей и обрабатывающей промышленности и даже работающими железными дорогами:

Это вообще может быть какая-нибудь Некромунда, а может и просто постапокалиптический город:

Тут какой-то порушенный Москвабад с элементами Dak Souls 3:

Точно не Некромунда, но вполне себе пробирает:

А здесь, по ходу, что-то вроде торгового поста и места сбора разнообразных автобанд:

5. Герои пятой главы - странники Пустошей. Странники заняты тем, что слоняются по Пустошам исключительно на своих двоих, в одиночку, компанией или с собачкой. Цель их странствий, по всей видимости, что-то найти, обрести или просто утолить жажду поиска нового и открывания неизведанного. Впрочем, возможно, им просто хочется жрать.
Пришли такие и тупим с гранатометом:

Когда в детстве переиграл в Халф-Лайф:



Не совсем понятно, зачем она его тащит, такого погрызенного, но, бабам вообще нравятся мужетряпки, которые, вместо того, чтобы сурово сказать: "Беги, я прикрою", тем более, что ловить, в общем, уже нечего, начинает мандить: "Пожалуйста, не бросай меня, Ай донт вонт ту дай, Ай донтвроггглоу-у-у-у... Брэ-э-эйнз!". Они у них на втором месте после тру самцов:

Ну а у этого ребенка все хорошо:

И немного С.Р.А.К.Е.Р.А.:

Классические, приятного вида руины цивилизации:



Постапокалиптические сёрвайверы, как и разведчики, прям не могут смотреть на птиц. Потому что эти пернатые засранцы как нефиг делать могут улететь в теплые края, а ты тут думай, как пережить ядерную зиму:

Не знаю, что тут произошло, но что-то явно очень эпическое:

Этот тоже бродил-бродил и добрел до завода, на котором, по ходу еще остались работающие генераторы:

6. Ну и в последней главе все вперемешку - от сисько-писечной вагиноженщины в типичном для постапокалипсиса прикиде (и с катаной!) до гигантской биообезьяны с компьютером вместо башки, которую в постапокалиптическом мире используют вместо транспортера:

Тут прямо моя любимая Третья Мировая война:

Писькобаба:

Тут, по ходу, гонят рабочую силу на то самое горндодобывающее и обогатительное предприятие с паровозом:




Когда забил на апокалипсис и живешь себе на болоте и ловишь крокодилов:

Довольно оптимистическая и умиротворяющая картинка:

И сразу контрастика:

Типичные обитатели Казахстана, проживающие на территории бывшего Аральского моря:

"Зима, холода, одинокие дома":

И завершаем философской картиной о тщете земного:

|
</> |