Пост про любовь.

топ 100 блогов inbelousov13.04.2012

Для начала анекдот из старой советской жизни!

В середине 70-х годов на сельском клубе появляется объявление:
"Лекция "Виды любви". Показ слайдов."
На лекцию приходит вся деревня.
На трибуну выходит лектор и начинает:
Первый вид любви – это любовь мужчины и женщины.
Народ: Слайды! Слайды!
Лектор: Слайды будут позже. Второй вид любви – это любовь мужчины и мужчины.
Народ: Слайды! Слайды!
Лектор: Слайды будут позже. Третий вид любви – это любовь женщины и женщины.
Народ: Слайды! Слайды!
Лектор: Четвёртый вид любви – это любовь к Родине. И ВОТ ТЕПЕРЬ БУДУТ СЛАЙДЫ!

Так и у меня. Про любовь к клиенту.





Ну чего тут распинываться в любви к клиенту и клиентоориентированности? Ведь этот неизбалованный потребитель итак всё ... как говорит Боня Титомир "пипл схавает"!

А теперь крамола...
Маркетинг (в том виде, который нам преподносится) - это зло и вред.
Теперь доказываю сей спорный тезис.
Читатели моего журнала знают, что с прошлого года я всё пытался открыть розничную сеть. Дважды "давал пацанятам проявить себя" и сделать дело... К сожалению не получилось. Пришлось самому "засучить рукава" и начать делать то, что надо было еще в ноябре одиннадцатого...
А именно - поставить розницу с продуктами питания, которые мы сами же и производим.
Пусть сегодня это очень и очень скромный ассортимент, да ведь и нам - потребителям - каждый день не нужны ни трюфели, ни икра.
И вот, что я заметил.
Сразу скажу - пока еще я не продавал ничего толком... и сейчас буду "бросать вызов всему мировому сообществу".
Я уверен, что произведенный продукт отличного качества по доступной цене - есть сам по себе маркетинг.
И мне НЕ НАДО НИКАКИХ УЛОВОК И УХИЩРЕНИЙ, что бы "впарить" его потребителю.
Качество самого продукта - продает себя лучше любого маркетолога.
Не нужны ни скидки, ни акции на каждый день, ни накопление бонусов и т.д.
Достаточно сделать качественный продукт - и это будет гарантией, что у тебя будут потребители и приверженцы твоей марки.
Да, конечно же, сначала надо оповестить ВЕСЬ МИР о твоём чудесном продукте. Но это совсем не то...

Вывод: различные акции, скидки, накопление баллов и бонусов, клубы лояльности и т.д. и т.п. - всё это нужно только для того, что бы "впарить" плохой (некачественный) товар потребителю.
"Ну не так, так хоть так"! - и нет у меня другого объяснения этому феномену...

Ставлю магазины, произвожу качественный товар, предлагаю его к продаже. ВСЁ.
Продукт должен быть доступен по цене и по месту приобретения.
И у меня будет успех! 

Да. И я не боюсь конкуренции. Просто у меня нет конкурентов. То, что продают в наших магазинах - даже с натяжкой назвать качественной продукцией - нельзя.

С утра и такие спорные мысли.
Серега, привет!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В наше время (а, это безусловно век мобильных технологий) все большую популярность имеют мобильные приложения. Сейчас каждый уважающий себя сайт имеет мобильное приложения под популярные платформы (IOS, Android, Windows phone). Конечно, что мобильные приложения не падают с неба, а его ...
А вы знаете, мне это всеобщее стремление оставить на память на стене рисунок, именуемый граффити, напоминает о наших далёких предках, сделавших первые наскальные рисунки в своих пещерах. А ведь и правда, наверное, это всё оттуда идёт. Именно из этих графических посланий мы узнали о многих ...
...
Позавчера вечером в Москве друзья повезли меня в гостиницу. Ехали по Фрунзенской набережной. Была уже ночь, 12 часов. И эта огромная очередь, которая стоит в Храм Христа Спасителя - просто поражала. Вообще, было ощущение, что какое-то это ...
Вот это , по-моему, очень верно: Can’t overstate it: Roe v Wade was an electoral gift to Republicans while it was alive. It turned an issue that’s a huge loser for the party into a winner—they could mobilize their anti-abortion base without triggering a backlash by the abortion rights ...