пост обманутых надежд
183cm — 02.06.2011
знаете это чувство: чем сильней нельзя, чем больше невозможно, тем
жоще ХОЧЕТСЯ так что ну прям совсем!!!Yves Rocher выпустил в мае новый аромат, вот такой
там всё что нужно: счастье, фрукты, легкость, лето, молодость и смех
дети рисуют мелом на асфальте, дельфины прыгают через обручи
благодаря сумасшедшему парфюмерному коллекционеру и просто хорошей девочке
ВЛЮБИТЬСЯ, понимаете
а теперь представьте, что я, вся такая принцесса и пупсик, сижу и грущу в высокой башне
рядом ошивается страшный драконище, который неизвестно за что взъелся на эту башню вместе с её содержимым, то есть мной
помните, на баннерах юля изголялась, "вона — це україна"?
так вот башня — це україна
а дракон — это маркетинговая стратегия компании Yves Rocher (читать как ИВСРАЧЕ блин)
которая решила, что в этой вонючей башне не бывать фруктовому блаженству, разлитому во флакончики Flowerparty Limited Edition
(не путать с обычным Flowerparty!)
помогите мне
я конечно в курсе, что не настолько крута, как Берёза, чтобы тут же получить и расписаться (см. историю про шоколад Линдт)
но вдруг
вдруг вы живете в другой стране и у вас не башня и не дракон
вдруг у вас кто знакомый едет к нашим медведям с балалайками и может чёта прикупить в цивилизации, а?
я заплачу удобным вам/им/кому угодно способом за духи и за посылку
спасибо
|
|
</> |
Как повысить узнаваемость компании с помощью digital-инструментов
Трамп таки обиделся
10-е годы XXI века на снимках Игоря Стомахина. 2012. «Бал пенсионеров»
Бывшая девушка принца Гарри сегодня
Утренний RockFishing
Выдача зарплаты водкой учителям на педсовете, 1997 год
Зефир Бонацца и Киндзмараули Хареба
Без названия
Феликс Эдмундович – родственник Лейки

