Пост для вопросов, которые не стоит задавать
virtualshopping — 20.12.2013
Спрашивайте и отвечайте.а от меня лично вам пятничный вопрос:
Представьте себе российский интернет-магазин: в нем низкие цены, как в европе и америке, НО!
Никто не звонит по заказу, курьеры тоже не звонят, просто приезжают когда им удобно и все.
На письма никто не отвечает. Заказ едет месяц. Или два. Возврат сделать неподошедшего нельзя. Даже если и можно, то через почту. Если что-то не понравилось - вернуть курьеру и отказаться от заказа - нельзя. Сертификатов российских нет.
Будуте покупать?
Я не для ругани и всего такого. Правда интересно.
Сохранено
|
|
</> |
Будущее GEO-продвижения: как AI и генеративный поиск меняют локальный маркетинг
Предательство или точный экономический и политический расчет? О проекте
Золотой токен Свободного города Христиания 2017 года продан за 14000 датских
Пока обед. В рамках многонациональной халялизации холдинг MIRFOOD...
Хотите тест на знание Москвы?
Миниатюрно-новостное.
О событии дня в столице Грядёт переворот?


https://bit.ly/2Eoo9M5
СВЕРХПРИБЫЛЬНЫЙ МАГАЗИН ЭЛИТНОГО КИТАЙСКОГО ЧАЯ - БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ЗА 20 МИНУТ, БЕЗ СТАРТОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ
Гарантия возврата денег.