Пост антипиара
tina_it — 03.04.2013Я все время пишу и рекомендую то, что мне нравится , но не трачу время описать то, что разочаровало. А зря! Ибо делиться плохим опытом тоже необходимо.
В общем, собрались мы тут девочками из Клуба на гастрономические
курсы. Мы долго мониторили, куда пойти. Где будет не очень дорого и
хорошо . Прошерстили кучу отзывов всех подобных школ, забраковали
многих. Я лично до этого была в Академии дель Густо. Мне жутко
понравилось. И всем моим знакомым, кто ходил, также очень
понравилось. Но блин я же хотела найти дешевле.. И лучше. Не
получилось( для заметки в Дель густо стоит 5000 руб.
Шла я по Новинскому Пассажу и увидела эту школу Кулинариум. Зашла к
ним, мне очень понравилась обстановка и менеджер. Как она все
преподнесла. Да и что у них крутая атмосфера, да что они всех
поваров забрали из Дель густо и тд.
Цена 3900 мне тоже показалась очень заманчивой для 4 блюд
итальянской кухни.
Начали переговоры. В процессе обнаруживается, что на нашу команду
из 15 человек еще прибавится 10 процентов счет за обслуживание, и
что мы обязаны заказать 7 бутылок вина по 2000. Ну то есть мы как
бы не неимущие! И готовы заказывать и пить! Но то, что это таким
обязывающим тоном происходило, меня несколько расстраивало. Говорю
- дайте хоть скидку какую нибудь -все таки 15 человек махом
приходит - нет вообще.
Ну Ок, деваться некуда, девочки собрались, пошли мы в понедельник к ним.
Я могу сразу сказать, вот возьми нас 15 человек девочек из клуба
и засунь в пустую комнату, нам все равно будет заебись! Что уж
говорить о местах, где наливают, симпатично и еще можно поесть.)
поэтому в целом все прошло супер. Мы общались, пили вино, ели,
приготовленную поварами кухню и фотографировались.
Но.
Нас ждал еврейский повар - бренд шеф ресторанов Урюк!! Ну комон!!
Итальянский вечер, хочется итальянского колорита, и по логике
итальянского шефа. Потом выяснилось, что основной повар вообще
заболел, а этот заменяет.
Су-шеф или я не знаю как правильно называть вторую девушку, которая
помогала нам готовить - разговаривала исключительно "ложим муку",
хотя была достаточно мила.
Когда у нас закончилось оплаченное вино, они по умолчанию начали
открывать новые бутылки, тем самым загоняя общий счет все выше и
выше.
Итог- ничему мы не научились, поели неплохо. Но за такие деньги мы
бы лучше в ресторане посидели - и 4 блюда на девушку нам не нужно
было бы заказывать .
Безусловно нам было весело! Поэтому и фоточки вышли
атмосферные.
Но вчера они меня добили. Пишет менеджер: Светлана, как все
прошло?
Я отвечаю- да, спасибо, хорошо.
Я говорю- вы же детские мастер классы проводите ? Нам вчера
сказали, что на будущие мастер-классы у нас в каждой по 1000 руб
скидка. Давайте мы приведем к вам детей?
Она: "вам обещали скидку??? Сейчас узнаю"
Через пять минут пишет : "нет. Скидок у вас нет" (с).
Сам ответ меня прям взбудоражил.
Я говорю, как нет, если вчера ваша коллега нам всем это
разьяснила.
Она отвечает: "Светлана! Я же вам сказала, что скидок у вас никаких
нет"
Представьте ?? Я прям охуела! Говорю - вы вообще бизнес умеете
вести ???
И она выдает - ну мы можем дать вам на всех 10 процентов, но и все!
Одолжение сделала блять.
В общем, блеск да? Я была реально обескуражена таким видом бизнеса,
таким ведением переговоров с клиентом, да и просто наглой наебкой.
Ест-но я ей ничего не ответила.
И заклинаю вас! Если хотите пойти на гастрономический мастер-класс,
идите в Дель густо. Там будет гарантированно круто! Уровень будет
соответствовать цене. А тут по итогу мы еще и заплатили больше, чем
там. Очень ругаю себя, что повелась((
Но закончу я пост все же на позитивной нотке и покажу, что нам было хорошо вместе)
Posted via LiveJournal app for iPhone.