Посоветуйте

в период курьерской анархии по отношению к нам, физикам-россиянам, я потеряла 42фунта, которые не согласна терять, но продавец, чтоб ему выручка была завжды меньше расходов (Panache Kids, если это важно), просто вернул сумму за минусов этих 42х ф.ст.
Логика моя такова:
п.1)товар мною заказан, п.2)курьерская услуга заказана, п.3)все оплачено.
Курьер (FedEx, если принципиально) самовольно от 24.01.14 до 27.01.14 удерживал на складе п.1), далее отправил продавцу.
После моих гневных писем с приложением ссылки от Федекс продавец вернул сумму, как я догадываюсь, за вычетом логистических расходов. Как итог, товара я не покупала, а расходы имею.
Продавец, чтоб ему продаж не видеть месяцами, на контакт ни разу не вышел.
ФедЕкс не дает конкретного ответа на вопрос целостности посылки, возвращенной продавцу. Я ж не знаю, может они разворовали на московском складе заказ и продавец вычел эти "потери".
В ПейПел написала, в банк (Райфф, если это важно) сходила безрезультатно, теперь жду перевода в claim status в Пейпел, а также жажду Вашей помощи по сайтам, где можно высказаться о работе отдельных ритейлеров, где бы хотелось оставить лучшие мои слова в адрес этой
|
</> |