Посоветоватся
razvitie_il — 10.02.2011Ребенку через 2 недели 2 годa, ребенок первый, что такое понятие
нормы это относительно, по этому я не совсем понимаю норма у нас
или нет, меня это очень напрегает, напишу все, чтобы можно было
понять что меня беспокоит. Ребенок сидит с няней, через месяц идет
в сад, на данный момент 99% русский, в сад записана
ивритоязычный
-физ. развитие хорошее даже опережиает многих сверстников
-крупная и мелкая моторика на хорошем уровне
-развитие умственное, здесь непонятно:
1-иногда кажется все понимает, все знает, иногда(а такое чаще) ты
ей задаешь вопрос, она на тебя смотрит и ощущение, что она
абсолютно не понимает, что ты от нее хочешь или ты ей обьяесняешь
что-то новое, а в глазах пусто, ребенок не здесь
2-часто зависает, ты ей зовешь, а она тебя не слышит, как-будто она
не здесь
3-запомнить что-то новое, нужо очень-очень долго повторять и все
равно то она все прекрассно помнит, то все путает
4-все новое очень долго обдумывает, осматривает, ты прям видишь как
идет медленный умственный процесс
**няня говорит, что она именно не хочет, мне иногда кажется няня
права, а иногда так не кажется, а кажется, что она действительно не
понимает**
-разговорная речь :
1-словар. запас порядка 70 слов, слов. запас несильно пополняется,
поевляются новые слова исчезают старые из разговора
2-в основном все слова типо: ав-ав, ко-ко, ква-ква, ма-ма, па-па,
ба-ба -повторяющие слоги, слова не сповторяюшими словами говорит
очень мало, тако ощущение, что она не может соединить разные слоги,
вот допустим играем в игру-просто повторяем разные слоги, без
проблем говорит почти все, а вот соеднить не может
(Катя,Киса,Коза)
3-предложения из 2х слов говорит сущ+глагол, при этом только типо:
"мама пить, папа сесть, мама дай"
Я очень боюсь, что пойдя сейчас в сад, пойдет еще большая регрессия
из за второго языка, хотя с другой стороны из этих 70 слов 6
ивритские при этом никто ее не учил, подцепила где-то на дет.
плошадке ;)
Я очень боюсь запустить, на данный момент мы сделали проверку
слуха(ткина), в мае у нас врач хитпатхути аелед+невролог
я не очень понимаю нашу систему проверок ребенка, когда мы сможем
попасть к клинайт тикшорет(логопед) или когда ей будут делать
ивхун(проверку), если надо? цепочку развития событий можете
рассказать(слух+хитпатхут елед, если нужно он направляет на
логопеда и проверку, так?) Без направление врача хитпатхут
елед попасть к клинайт тикшорет можно и как? И как и где его
выбирать?у меня и у дочери Леумит захав и мы пойдем частным
образом, нам дадут какой-нибудь возврат?
заранее большое спасибo
|
</> |