
Пособие для желающих нагибать песок (Часть.1)

(от мирового рекордсмена по нагибу песка)

Часть 1: Как нагнуть с техникой первого уровня?
Т1 Ромашкино! Почему? Самая большая скорость на 1-м уровне, маленький силуэт, мощнейший пулемёт Испано-Суиза. Да, пробиваемости ему не хватает 30 обычными и 41 золотыми. Но этого достаточно, чтобы любой танк 1-2 уровней. 1 уровень шьётся на ура в любое место, как и многие из второго. Пз2 лучше шить в бок и зад, если в лоб - то золотыми или не стрелять вообще. Пз35 если близко то в корпус, не в башню! Из далека в лоб золотом можно. Т2 МТ, из далека золотом , на средних и близких - обычными. Пояснение, дальняя дистанция для пулемёта 230 метров, дальше не надо стрелять вообще. Средняя 100-120 метров. Ближняя 50 и меньше. М2 ЛТ - только золотом. Ну если только до него не меньше 20 метров. Гоч - самый опасный противник. Пробивается лучше в башню (золотом), в купюроприёмники, ну и золотом в бок и зад. Н35 - аналогично. Д1 - золотом.
Трактор: Второй по предпочтительности. Из-за отличной пушки Бреда, которую чуть порезали в последнем патче. С золотом (47, было 49) она пробивает ВСЁ. Недостатки: ниже скорость, больше размер. Но пушка чуть лучше чем на Т1.
МС-1: Если нет золота, но хочется абсолютного нагиба - это для вас. 45 мм пушка. Берёт всё на ура. Но для Гоча с 200-300 метров всё же лучше стрелять золотом, чтобы наверняка.
ФТ-17: нет.
Тактика: У нас всего 3 карты: Малиновка, Рудники, Химки.
Малиновка. В болото и в кусты и светим, иногда стреляя и понемногу продвигаясь дальше. Если не прикрывают флаг, лучше отступить на базу. В начале игры обычны 1-3 ололорашера, имеет смысл остановится и их убить. Если родились за сараями, но вообще лучше первые 2-3 минуты дефить.
Рудники: Пулемётчикам (Т1, Трактор) - сразу лезть на горку, там по обстоятельствам, если стада тетрархов, БТ-2 захватили её, то лучше отступить немного. Во всех остальных брать горку и тихонько светить и отстреливать врагов. Главное выжить самому. На МС-1 лучше идти на фланг или дефить базу.
Химмельсдорф: Никаких горок! Только третья и вторая вертикать , тихо давить и светить, если что вернуться защитить базу.
Оборудование: на всех одинаковое, вентиль, оптика, труба. Труба нужна чтобы немного постоять и осмотреться, желательно за кустиком (или на холмике) или углом дома, чтобы отступить резко, если нас заметили.
Тактика в целом агрессивная, нужно использовать преимущество Т1 в скорости и захватывать фланг. Если игра во взводе, то один всегда должны быть позади, чтобы вернуться охранять базу. В идеале это взвод из двух Т1 и 1 МС-1. Если же вы один, то предпочтителен Т1.
Примерный реплей: (для версии 0.7, играется на 0.7.1 тоже). Обход по второй вертикале на Химмеле двух Т1 и захват базы с убийством вражеского Гоча. Третий Т1 сзади. Реплей записан товарищем, а мой ник RedTide_N.
http://wotreplays.ru/index.php/site/view/10471#%D0%A5%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B4%D0%BE%D1%80%D1%84-NikLemos-T1%20Cunningham
Аммуниция: В принципе достаточно 30-50 золотых пулек для Т1 и Трактора и 5-6 для МС-1. Можно взять больше, а можно вообще не брать, но тогда не расчитывайте на 95-98% побед.
Первым навыком качать маскировку. А командира крайне желательно купить 100%-го.
Конец первой части.
Продолжение следует... (вас ждут гайды по 2-4 уровням).