посмотрела таки...

топ 100 блогов annbeaker31.01.2024 Новую экранизацию романа "Мастер и Маргарита".

Сразу скажу, что читала в классе 10 и потом не перечитывала. Из сюжета хорошо запомнилась именно линия Иешуа почему-то. А так же смешные безобразия шайки Воланда ну и сам Воланд. Почему-то любовная линия между Мастером и Маргаритой не запала в память. Т.е. можно сказать, что сам роман я помню смутно.

Новый фильм я смотрела считай как  и не читала книгу.  Первое. Фильма 2.5 часа! Почти нет музыки! Первая дурацкая песня в стиле а-ля советикус как его понимают американцы появляется на 48 минуте фильма! Ребята, у вас действие на 2.5 часа, а вы даже не позаботились о зрителе чтобы его развлечь музчкой? Как то усилить какие-то сцены и сделать акценты с момощью 7 нот?  Отразить настроение момента или предвосхитить следующую сцену с момощью музыки? Помочь зрителю понять, что вы хотели собственно сказать? Т.е. вам настолько наплевать? Хорошо что смотрела дома на диване за бесплатно, а то бы было бы обидно!

Второе. Вступление, т.е. завязка, 45 минут! Охренеть! Все 45 минут нам показывают Москву из алтернативной реальности. Светлых, солнечных кадров и общих планов за весь фильм буквально два. Это какие-то Патриаршие пруды им. Карла Маркса на фоне каких-то циклопических зданий.  Т.е. соврешенно фантастический задник, нереальный. Но там хоть яркое солнце и видно что делают актеры. Лучше бы было не видно! Игрой это назвать нельзя. Это какое-то лубочное представление в стиле Петрушка и городовой.

Актеры орут, таращат глаза, напоминают карикатурных мультяшных персонажей!  И еще какое-то поле, аэродром аэростатов. Все. Все остальные кадры какие-то душные, тесные, темные. Все снято или отрисованно в каком-то полу желтом, полу коричневом свете! Две трети фильма просто темно хоть глаз выколи! Нихрена не видно, что там на экране!

И еще раз, более всего бесила теснота кадра. Положим режиссер решил показать Москву из алтернативной реальности, ну положим. Но что же так убого то?! Фантазии хватило только на пруды им. Карла Маркса и строительные доски вместо асфальта? Бог с ним с пинками и плевками в сторону Советской Власти и показ милиции ввиде злых НКВДшников из американских фильмов-пугалок. Хрен бы с ним. Если вы решили снимать лубок и карикатуру, ну так выдерживайте стиль во всем! Если у нас карикатура, то это карикатура на СССР 30х годов поданая как картинка из алтернативной реальности. Ну тогда уберите нахрен эти занудные диалоги с претензией на философию! Закадровый текст! Очень много закадрового текста. Режисеру огромный КОЛ с минусом только за обилие закадрового текста.

Сделайте всех персонажей картонными мультяшными героями! Добавте динамики, экшена, веселой чертовщины!  Был Пиноккио стал Буратино! И оба произведения прекрасны!

Зачем вы туда засунули сцены с Иешуа? Мне вообще непонятно какую смысловую нагрузку они несут? В одной сцене режиссер совместил римские кресты с распятым Иешуа и двор НКВДшной тюрьмы и кресты охраняют не легионеры римские, а советские вертухаи. Че сказать хотел, автор? Что Москва третий Рим? А четвертому не бывать? Так это же прекрасно! Вроде как унизить хотел и нечайно не получилось.

Представление в Варьете снято в стиле театра Колумб из ТВ фильма "12 стульев" с Андреем Мироновым. Ну т.е. лубок с советской символикой. Немецкий актер в роли Воланда в принципе терпим. Такой Воланд-эссесовец, немного суетный и достаточно страшный. Хрен, сойдет. Гелла с челюстью от Щелкунчика похожа на потусторонюю нечисть, вроде как вампирша, нормально. Непонятно, что в фильме делает кот-Бегемот. Могли бы вообще убрать, он не участвует в развитие сюжета ни как и его смешной персонаж ни как не проявлен. Все остальные персонажи, полное непопадание с типажами актеров. А больше всего меня бесил Мастер. Вы где откопали эту куклу? Дисней вам дал этого резинового болвана? У меня знакомый был такого плана, так он стал анестезиологом, а не актером!  Ему некому и не зачем изображать эмоции и чувства, все его пациенты лежат на столах без сознания.

Короче, мутороне действо, занудное, претенциозное, лубочное. Хочется убить всех!

Понравились сцены про Иудею. Миленько так, актеры говорили на латыни и арамейском. Только непонятно зачем они в фильме.

Бал Сатаны терпимо, но можно было бы подинамичней и без закадрового текста. Как говорится, больше Ада! Надо было поддать огоньку. Сиськи Маргариты ниче так.

И еще, ну ладно режиссер нерусский. Но декораторы то куда смотрели? Вы зачем даже в гостинных развесили кумачевые транспаранты? Вы идиоты что ли? У вас в кадре транспаранты везде, в квартирах граждан вместо ковров, на заборах, у Мастера в его доме на стене во внутреннем дворе тоже был транспарант. Вы больные что ли? Понимаю, вы хотели плюнуть в прошлое. Так вот, вы дурачками себя прежде всего выставили.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Читая подавляющее большинство материалов, посвященных терактам в Париже, невольно убеждаешься в том, что современный человек окончательно потерял способность думать той частью тела, которая изначально была для этого предназначена. Если что, я про голову, внутри которое имеется такое специ ...
Сука, порвал. Полтора года, верой и правдой, по самым убитым ебеням. Жалко, блядь, вот очень-очень. Да и все соо их тоже очень любило. Теперь придется лазить в драных, пока новые не приедут. Бо казенные таланы хоть и неплохие берцы, но вот мне лично не заходят совсем. Взял себе как-то ...
Здравствуйте! В жизни бы не подумала, что когда-нибудь куплю юбку с принтом из тигров, жирафов, лимонов, бананов, вишни, а сдобрен весь этот винегрет будет листьями и цветами. Но теперь такая юбка есть в моем гардеробе и очень мне нравится :) ...
...
Есть люди,которые считают,что они всегда ПРАВЫ.Даже факты их не могут переубедить в обратном.Хуже этого только тщеславие.Когда люди считают,что они не только ПРАВЫ,но и ...