Послевкусие.
partizan69_balt — 10.05.2020 Что-то неприятное. Как пирог, фаршированный глазами тухлой селёдки. Как те, что можно было наблюдать 9 мая у персонажа, который выступал у могилы Неизвестного солдата. Неубедительно, отрешённо и слишком протокольно. Понятное дело, что не о таком мечтал этот персонаж на 75-летие главного праздника страны. Он грезил очередным поводом заявить о своём величии и о том, что он тоже может повторить. Мечтал об обнимашках с иностранными лидерами. Выступлением, чем чёрт не шутит, с балкона мавзолея, перед беснующейся толпой. Но не срослось.Хотя он сам завёл ситуацию в тупик. Хрустальная мечта об обнулении настолько увлекла его, что ни один из придворных холуёв не решился её разбить. Никто не подошёл и не сказал: "Владимир Владимирович, давайте не будем ждать пока новая болезнь накроет Россию. Сыграем на опережение и введём карантинные меры немедленно. Люди то у нас самые обычные, как во всём мире и болеть они будут также" Глядишь, к 9 мая и обуздали бы эпидемию в приемлемых показателях. А сейчас уверенно мчим на 2-ое место. По крайней мере по количеству заболевших. Хотя, слава волхвам, в этом соревновании мы США не догоним и не перегоним. Надеюсь.
А ещё ему никто не сказал, что не стоит в условиях нарождающейся пандемии харкать в лицо арабским шейхам. Не рационально это. Слишком усугубляет проблемы жидкой путиномики. И вообще, то, что углеводороды стали нестабильным активом, как обогащения, так и политического влияния, пора было бы и самому понять. Но нет. Ходил по коридорам Кремля в шапке Мономаха, взятой по случаю в Алмазном фонде, смотрел на реакцию окружения и ждал сеанса обнуления.
Некому было сказать. Некому и незачем. Всё как с его политическим папой Ельциным. Вокруг того, тоже вилась группа
И лишь когда алчные придворные ублюдки поняли , что ещё немного и процесс может приобрести для их судьбы неприятный оборот, поскольку даже у овощных перделок есть минимальные потребности и если их не удовлетворить, то они запросто смогут использовать Лобное место по назначению, поскольку назревает классическое: НИЗЫ НЕ ХОТЯТ, то придумали способ (интересно какой?) заманить патрона в Коммунарку. Чтобы он там пообщался и услышал о ситуации. Ни от министров, ни от Пескова, ни от друзей по гребле бюджета. А от главного врача. Поскольку того им не жалко, а себя родимых, вполне. Ведь не для этого они 20 лет и ртом, и жопой, чтобы в одночасье своё наворованное счастье профукать. Это вам не шутки: разбить хрустальную мечту своего главаря. Типичное поведение придворных при любой диктатуре.
Но ОН услышал. И охренел. Настолько, что весь скукожился, обмяк и обвис. А после того как было принято отменить сеанс обнуления, то он окончательно превратился в Сталина образца 22 июня 1941 года. Спрятался в норку; махнул рукой на страну, на страдания/нужды людей и стал тупо ждать когда всё само собой рассосётся. К сожалению не рассосалась и шикарно срежиссированный парад тоже пришлось отменить. Но не ради людей, а просто потому что ЕМУ уже давным-давно всё равно. Кроме своих политических хотелок и сладких слов, дозу которых ему надо каждый день увеличивать, чтобы не переставать верить в свои незаменимость, божественную сущность и прочую ересь.
И вчера, когда в пику Лукашенко и его настоящему параду, во внутреннем дворе Кремля для одного почётного гостя по- быстренькому сварганили шествие оловянных солдатиков, это выглядело жалко. Хватило бы и лаконичной утренней речи у Вечного огня. Поскольку торжественности событию этот дворовый марш не добавил, а День Победы и без этой напыщенной клоунады всё-равно уже состоялся. Ещё в 1945-м. Если кто позабыл. И надо просто помнить об этом событии, славить выживших и скорбить о жертвах, а не играть в войнушку как Пётр III*, оставляя после хорошего праздника дурное послевкусие.
*Он не знал и не хотел знать русской армии, и так как для него были слишком велики настоящие, живые солдаты, то он велел наделать себе солдатиков восковых, свинцовых и деревянных и расставлял их в своем кабинете на столах с такими приспособлениями, что если дернуть за протянутые по столам шнурки, то раздавались звуки, которые казались Петру похожими на беглый ружейный огонь. Бывало, в табельный день он соберет свою дворню, наденет нарядный генеральский мундир и произведет парадный смотр своим игрушечным войскам, дергая за шнурки и с наслаждением вслушиваясь в батальные звуки. Раз Екатерина, вошедшая к мужу, была поражена представившимся ей зрелищем. На веревке, протянутой с потолка, висела большая крыса. На вопрос Екатерины, что это значит, Петр сказал, что крыса совершила уголовное преступление, жесточайше наказуемое по военным законам: она забралась на картонную крепость, стоявшую на столе, и съела двух часовых из крахмала. Преступницу поймали, предали военно-полевому суду и приговорили к смертной казни через повешение. Елизавета приходила в отчаяние от характера и поведения племянника и не могла провести с ним четверти часа без огорчения, гнева и даже отвращения. У себя в комнате, когда заходила о нем речь, императрица заливалась слезами и жаловалась, что бог дал ей такого наследника. С ее набожного языка срывались совсем не набожные отзывы о нем: «проклятый племянник», «племянник мой урод, чорт его возьми!» (Источник информации - портал История.РФ)
|
</> |